Пятница, 29 Марта 2024, 09:25

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Команды, услуги и объявления » Команды » Программист и литератор ищет единомышленника
Программист и литератор ищет единомышленника
PavelGamedevДата: Четверг, 05 Февраля 2015, 00:58 | Сообщение # 1
был не раз
Сейчас нет на сайте
Ищу единомышленника, творческого партнера, соратника. Я профессиональный программист и литератор с опытом работы в игровой индустрии. Любимый жанр - адвенчура/квест.
Вы человек, для которого игра - прежде всего, способ рассказать историю. И Вам есть что рассказывать.
Вы знаете, что значит любовно выстраивать сюжет. Возможно, Вам даже знакома та радость, когда персонажи вдруг оживают и начинают своевольничать, переиначивая замысел автора.
Вы интеллигентны, образованы и любознательны.
Пол, возраст, национальность, цвет кожи и т.д. значения не имеют.

Если наши умения дополняют друг друга (например, Вы художник), мы можем стать командой.
Если наши умения совпадают, всё равно пишите. Взаимное вдохновение и обсуждение идей драгоценны.
Буду рад всем письмам.

"Попутчики появляются у того, кто идёт". smile

pavel.gamedev@gmail.com
basistДата: Четверг, 05 Февраля 2015, 21:46 | Сообщение # 2
пациент Flight Dream Studio
Сейчас нет на сайте
Хорошо написано. На каком языке программируешь?
Serg1971Дата: Четверг, 05 Февраля 2015, 22:22 | Сообщение # 3
Весёлый программист
Сейчас нет на сайте
Наконец-то стали появляться хорошие, интересные объявления! biggrin
А то - всё словно под копирку: Я директор, делаем МММО, миллионы делим потом, нужны все, в том числе 5 модельеров (видимо одежду пошить). Сам ничего не умею - буду руководить и делить деньги. smile
А тут с ТС хочется побеседовать, даже просто мелочи какие-то обсудить...
Хотелось бы глянуть на опыт, раз он есть - примеры, отрывки и т.д. А народ подтянется, даже если просто опыт перенять в совместной работе!