Хех почему то все еще в зародыше планируют получать прибыль) В общем развивайтесь и растите. Только вот стоит делать что то интересное и оригинальное, я не говорю, что нужно делать сложные и крутые игры, а просто что то необычное. Цитата недели: Из-за леса, из-за гор, кишки, месиво, хардкор. (Берсерк ТВ-2)
SarCasm, ах, ну да, точно. Ты же мега разработчик и создаешь просто восхитительные инди, да
А вообще, желаю ребятам удачи. А то как-то много негатива в подобных темах. Они не прыгают выше головы, выбрали свою нишу и в ней развиваются. Это гораздо лучше, чем "помогите создать ММОРПГ". Конечно, как правильно сказал Ordan, думать о заработке пока рано, но это не значит, что к нему не нужно стремиться!
ЦитатаFejk2015 ()
Что то мне каеться игры они делают на гамаке...
А что не устраивает? На "гамаке", если я не ошибаюсь, была сделана Nidhogg, которая возымела больший успех, чем многие игры на Unity. Да и будем откровенны, в плане разработки игры тот же Unity не на много сложнее "гамака", но почему-то программирование (точнее скриптование) на нем считается в народе более почетным. Для меня это не совсем понятно... "Почему труднее всего на свете заставить птицу поверить в то, что она свободна?" - Ричард Бах Наша первая игра Dark Forest Let's play на Dark Forest
Сообщение отредактировал JonLivingston - Пятница, 15 Августа 2014, 10:07
Добавлено (14 ноября 2015, 20:36) --------------------------------------------- UP. поменял первый топик.
Добавлено (15 ноября 2015, 08:38) --------------------------------------------- Ура, сайт завершил. перехожу непосредственно к разработке)) (подчищение хвостов.)
Двиг хз какой, нет не документации, ничего, есть как пишут DLL файл из которого достаются все функции и несколько примеров, после которых все догонять придется самому так как описания функций нет. вот ссылка http://www.gamedev.ru/flame/forum/?id=194360
Ребят, вы меня извините, но какие вам "заказчики и инвесторы", если нет ни портфолио, ни даже нормальных профилей девелоперов? Да и сам сайт выглядит так, как будто его делали в 1998 году.