Пятница, 22 Ноября 2024, 03:44

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Disaytid
grisha2000Дата: Вторник, 06 Мая 2014, 03:59 | Сообщение # 21
участник
Сейчас нет на сайте
Хорошо, я постараюсь выучить. Я просто серьёзно не брался учить, а так читал и практиковался.
JackNazaryanДата: Вторник, 06 Мая 2014, 15:14 | Сообщение # 22
старожил
Сейчас нет на сайте
У нас поползли обновки.
grisha2000 - стажёр в команде. Пожелайте удачи в профессиональном изучении PHP)
shamaxxx - модератор и правая рука, которая будет тщательно наблюдать за конструктором, чтобы не посыпался чем-то нехорошим smile


Сообщение отредактировал JackNazaryan - Вторник, 06 Мая 2014, 15:17
Mike_ChipДата: Четверг, 08 Мая 2014, 22:30 | Сообщение # 23
частый гость
Сейчас нет на сайте
Открыт официальный сайт. Добро пожаловать!
>> Disaytid.Ru <<



Команда Disaytid
RAPTOR Game Engine - движок для создания MMORPG игр
Block Core - Модульный движок игр и программ
JackNazaryanДата: Четверг, 15 Мая 2014, 21:55 | Сообщение # 24
старожил
Сейчас нет на сайте
И опять обновки.
Yashko3 - ещё один разработчик, который отличается прямыми руками и наличием беспроводного мозга. holiday

На счёт работы над проектом:
> GameX Script продолжает разрабатываться.
> Стандартные оформления немного задерживаются, но тоже грядут.
> Форумный движок был полностью переписан. Его быстродействие значительно повысилось. Уже установлен на Block Studio Forum. Когда исправим мелкие баги - установим и для PHP GameX.
Mike_ChipДата: Воскресенье, 01 Июня 2014, 23:02 | Сообщение # 25
частый гость
Сейчас нет на сайте
Команде не помешал бы JS-разработчик. Желательны знания HTML5.
Писать сюда.



Команда Disaytid
RAPTOR Game Engine - движок для создания MMORPG игр
Block Core - Модульный движок игр и программ


Сообщение отредактировал Mike_Chip - Воскресенье, 01 Июня 2014, 23:02
JackNazaryanДата: Пятница, 24 Апреля 2015, 18:18 | Сообщение # 26
старожил
Сейчас нет на сайте
К нам присоединился и влился в коллектив новый разработчик. Ник этого человека настолько разный на всех порталах и настолько отсутствует в GcUP, что называть мы его не будем.

Активно работаем над движком браузерных MMORPG.

Кроме этого, сектор разработки игр нашей команды занимается разработкой 2D-игры, вид сбоку. Совсем скоро публикуем данные на сайте.

Если вы разработчик сайтов и не любите писать всё с нуля, приглашаем вас ознакомиться с нашим решением под названием LinkDetect. При помощи него вы можете делать веб-проект, избавив себя от написания Router'а (система красивых ссылок и ЧПУ), стандартных классов и шаблонизатора. Система проста, но мы её активно используем и стараемся обновлять. Краткая инструкция в наличии. Русская будет чуточку позже.

И ещё парочка полезных скриптов:
- Генератор RSS на основе данных в MySQL таблице
- Простой шаблонизатор в виде функций и класса (входит шаблон и массив переменных, выходит готовая страница)

Как-то так. Не переключайте, скоро ещё новости будут.
JackNazaryanДата: Среда, 01 Июля 2015, 22:41 | Сообщение # 27
старожил
Сейчас нет на сайте
Сегодня мы взяли на стажировку некого Gate, он будет изучать Java и вместе с нами разрабатывать Dragon in the Fog. Поздравим будущего разработчика! smile

Вы вполне можете последовать его примеру.

Сейчас проходит разработка RAPTOR Game Engine. Мы не особо нуждаемся в разработчиках этого движка, но если есть желание - пожалуйста!

Более требовательна ситуация с игрой Dragon in the Fog. Мы ищем художников, которые хотели бы участвовать в проекте и работать с нами дальше. Нам не важно, новичок или мастер - дверь широко открыта. Сейчас проект переводится с Construct 2 на Java, поэтому программисты тоже очень бы не повредили.
accnccДата: Воскресенье, 02 Августа 2015, 08:12 | Сообщение # 28
частый гость
Сейчас нет на сайте
Еще один мертворожденный проект?
EraserДата: Четверг, 06 Августа 2015, 09:03 | Сообщение # 29
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Сайт на коленке за 5 минут - это всегда круто... )))

"Нет сомнения в том, что дизайнерам надо стать отличными рассказчиками, и это не значит, что надо делать больше кат-сцен в игре. Много лет гейм-дизайнеры смотрели на Голливуд,и пытались копировать формулу режиссеров, и использовать ее в играх. Надо рассказывать игры,и оставлять игрокам контроль над персонажем."
(с) Wright Bagwell, креативный директор Visceral
skvipersДата: Четверг, 20 Августа 2015, 15:27 | Сообщение # 30
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата accncc ()
Еще один мертворожденный проект?

Просто JackNazaryan'а заблокировали, а на данном ресурсе в плане хода разработки все новости писал он. Если действительно интересны новости от нашей команды то могу в лс скинуть ссылки на группы в VK.

Цитата Eraser ()
Сайт на коленке за 5 минут - это всегда круто... )))

Eraser, все в работе, а до сайта все руки ни как не доходят, хотя и понимаем что стоит довести до ума. Но на данный момент руки таки добрались до его и занимаемся его реорганизацией в текущее время.
JackNazaryanДата: Четверг, 24 Декабря 2015, 22:55 | Сообщение # 31
старожил
Сейчас нет на сайте


Привет всем! Кто считает, что команда умерла, как бы немного ошибается. RAPTOR временно не обновляется, но это исключительно из-за сессий в ВУЗах. На данный момент к сайту команды был прикручен SSL сертификат.

Также мы создаем свой фреймворк - Fructum. На него будет переведён Раптор, все наши сайты. Block Studio мутирует из локальной системы в глобальную - у нас появится нормальный дизайн, функционал и API, под который уже поддомен выделен smile

Чтобы было больше хороших и функциональных проектов без особой нагрузки на организмы, мы также решили разбить Block Studio на подпроекты. Некоторые из них уже анонсированы - Block Store (магазин модулей) будет заменен на КлаудШоп - свободный магазин для продажи файлов от всех, кому не лень.

Оставайтесь на связи, мы сюрпризы готовим smile
JackNazaryanДата: Вторник, 31 Мая 2016, 11:14 | Сообщение # 32
старожил
Сейчас нет на сайте
Псс, парень, не хочешь немного платной основы?

Т.к. команда немного посыпалась из-за неправильной организации, с сегодняшнего дня приглашаем разработчиков к сотрудничеству на платной основе.

Мы разрабатываем не только open-source проекты для общего употребления, но и коммерческие ресурсы для сторонних лиц. Если вы хотите иметь не особо стабильную, но вполне приличную подработку - вам сюда!

У нас уютный коллектив, организованная работа, распределённые обязанности и доброе злое руководство.

Все подробности уточняйте по e-mail


Сообщение отредактировал JackNazaryan - Вторник, 31 Мая 2016, 11:16
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг