У нас поползли обновки. grisha2000 - стажёр в команде. Пожелайте удачи в профессиональном изучении PHP) shamaxxx - модератор и правая рука, которая будет тщательно наблюдать за конструктором, чтобы не посыпался чем-то нехорошим
Сообщение отредактировал JackNazaryan - Вторник, 06 Мая 2014, 15:17
И опять обновки. Yashko3 - ещё один разработчик, который отличается прямыми руками и наличием беспроводного мозга.
На счёт работы над проектом: > GameX Script продолжает разрабатываться. > Стандартные оформления немного задерживаются, но тоже грядут. > Форумный движок был полностью переписан. Его быстродействие значительно повысилось. Уже установлен на Block Studio Forum. Когда исправим мелкие баги - установим и для PHP GameX.
К нам присоединился и влился в коллектив новый разработчик. Ник этого человека настолько разный на всех порталах и настолько отсутствует в GcUP, что называть мы его не будем.
Кроме этого, сектор разработки игр нашей команды занимается разработкой 2D-игры, вид сбоку. Совсем скоро публикуем данные на сайте.
Если вы разработчик сайтов и не любите писать всё с нуля, приглашаем вас ознакомиться с нашим решением под названием LinkDetect. При помощи него вы можете делать веб-проект, избавив себя от написания Router'а (система красивых ссылок и ЧПУ), стандартных классов и шаблонизатора. Система проста, но мы её активно используем и стараемся обновлять. Краткая инструкция в наличии. Русская будет чуточку позже.
Сегодня мы взяли на стажировку некого Gate, он будет изучать Java и вместе с нами разрабатывать Dragon in the Fog. Поздравим будущего разработчика!
Вы вполне можете последовать его примеру.
Сейчас проходит разработка RAPTOR Game Engine. Мы не особо нуждаемся в разработчиках этого движка, но если есть желание - пожалуйста!
Более требовательна ситуация с игрой Dragon in the Fog. Мы ищем художников, которые хотели бы участвовать в проекте и работать с нами дальше. Нам не важно, новичок или мастер - дверь широко открыта. Сейчас проект переводится с Construct 2 на Java, поэтому программисты тоже очень бы не повредили.
Сайт на коленке за 5 минут - это всегда круто... ))) "Нет сомнения в том, что дизайнерам надо стать отличными рассказчиками, и это не значит, что надо делать больше кат-сцен в игре. Много лет гейм-дизайнеры смотрели на Голливуд,и пытались копировать формулу режиссеров, и использовать ее в играх. Надо рассказывать игры,и оставлять игрокам контроль над персонажем." (с) Wright Bagwell, креативный директор Visceral
Просто JackNazaryan'а заблокировали, а на данном ресурсе в плане хода разработки все новости писал он. Если действительно интересны новости от нашей команды то могу в лс скинуть ссылки на группы в VK.
ЦитатаEraser ()
Сайт на коленке за 5 минут - это всегда круто... )))
Eraser, все в работе, а до сайта все руки ни как не доходят, хотя и понимаем что стоит довести до ума. Но на данный момент руки таки добрались до его и занимаемся его реорганизацией в текущее время.
Просто JackNazaryan'а заблокировали, а на данном ресурсе в плане хода разработки все новости писал он
К счастью, баян
Привет всем! Кто считает, что команда умерла, как бы немного ошибается. RAPTOR временно не обновляется, но это исключительно из-за сессий в ВУЗах. На данный момент к сайту команды был прикручен SSL сертификат.
Также мы создаем свой фреймворк - Fructum. На него будет переведён Раптор, все наши сайты. Block Studio мутирует из локальной системы в глобальную - у нас появится нормальный дизайн, функционал и API, под который уже поддомен выделен
Чтобы было больше хороших и функциональных проектов без особой нагрузки на организмы, мы также решили разбить Block Studio на подпроекты. Некоторые из них уже анонсированы - Block Store (магазин модулей) будет заменен на КлаудШоп - свободный магазин для продажи файлов от всех, кому не лень.
Т.к. команда немного посыпалась из-за неправильной организации, с сегодняшнего дня приглашаем разработчиков к сотрудничеству на платной основе.
Мы разрабатываем не только open-source проекты для общего употребления, но и коммерческие ресурсы для сторонних лиц. Если вы хотите иметь не особо стабильную, но вполне приличную подработку - вам сюда!
У нас уютный коллектив, организованная работа, распределённые обязанности и доброе злое руководство.
Все подробности уточняйте по e-mail
Сообщение отредактировал JackNazaryan - Вторник, 31 Мая 2016, 11:16