Пятница, 29 Марта 2024, 02:29

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Команды, услуги и объявления » Команды » Набор в команду. (Набор людей для создания полноценной команды.)
Набор в команду.
edvard20111Дата: Суббота, 29 Марта 2014, 21:49 | Сообщение # 1
был не раз
Сейчас нет на сайте
Приветствую, я набираю людей в команду, пока могу сказать есть очень хорошо проработанная идея + могу дополнить что я программист. Сразу к делу, требуются:

1) Программисты (Game-Develop`еры), 5 человек, от 18 лет, главное чтобы знания были. Знание C# или C++, PHP, JS.

2) Game дизайнеры, 2-3 человека, от 18 лет, главное умение рисовать, а так же фантазия. Иметь планшет.

3) Сценарист, всего 1 человек, от 18 лет, самое важное это развитая фантазия и грамотность.

4) 3D-Моделеры, 3-4 человека, от 18 лет, важно уметь делать модели low и high, желательно работать в 3DS Max.

5) Web дизайнер, 1 человек, от 18 лет, желательно предоставить портфолио.

6) Верстальщик, 1 человек, от 18 лет, нужно будет сверстать из дизайна макет.

7) Программист, 1 человек, от 18 лет, нужно из макета сделать полностью готовый сайт. Знать HTML, PHP, JS, MySql.

Сразу хочу сказать работаем за идею, стоп стоп не закрывайте! Проект действительно хороший... Если всё сделать как надо (6-12 месяцев), то вы получите хорошую сумму.

Писать:
Skype: edik00051
Mail: edik0005@mail.ru
GMail: mosesday2014@gmail.com
Или: в эту тему


Сообщение отредактировал edvard20111 - Суббота, 29 Марта 2014, 21:53
Go_RamДата: Суббота, 29 Марта 2014, 22:13 | Сообщение # 2
частый гость
Сейчас нет на сайте
Какие гарантии на хорошую сумму? Договор заключать будем? На честное слово не верю, ведь работать 6-12 месяцев за честное слово не каких не дает гарантий получить хорошую сумму.

edvard20111Дата: Суббота, 29 Марта 2014, 22:21 | Сообщение # 3
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата Go_Ram ()