Virgin Forest Team
|
|
VirginForest | Дата: Воскресенье, 26 Января 2014, 00:27 | Сообщение # 1 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Собираю команду с целью разработки 3D RPG игры. Разработка будет вестись на UDK Unity3D. Я программист, левел- и геймдизайнер.
Сейчас в команде работают два человека я, и композитор.
В команду нужны: Моделер персонажей (создание 3d моделей персонажей); Моделер игрового окружения (создание растительности, props моделирование); Геймдизайнер (разработка правил и стиля игры);
Связь: часто буду здесь бывать, можно обратится в лс или писать прямо в тему. Email для связи - viringforestsupp[ doge ]gmail com
Сообщение отредактировал VirginForest - Воскресенье, 02 Февраля 2014, 15:06 |
|
| |
XeoDoz | Дата: Воскресенье, 26 Января 2014, 00:31 | Сообщение # 2 |
XeoDoz Games
Сейчас нет на сайте
| Оплата есть? Если есть, то какая?
Ехал Falco через Falco, видит Falco в реке Falco, сунул Falco руку в Falco, Falco Falco Falco Falco Очень рад плюсеГгам в репу
|
|
| |
inventrix | Дата: Воскресенье, 26 Января 2014, 00:33 | Сообщение # 3 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Как то уже слишком часто тут появляются подобные темы, прямо рай для троллей!
|
|
| |
First | Дата: Воскресенье, 26 Января 2014, 01:03 | Сообщение # 4 |
Уолтер Брайт
Сейчас нет на сайте
| Цитата VirginForest ( ) Я программист, левел- и геймдизайнер. уже трех за неделю видел таких
|
|
| |
beril | Дата: Воскресенье, 26 Января 2014, 01:41 | Сообщение # 5 |
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
| Цитата First ( ) уже трех за неделю видел таких Программист , левел- и геймдизайнер лучше, чем руководитель, организатор, продюсер.
Думаю он легко найдет себе команду, поскольку сам основную часть работы будет выполнять
Накодил? Убери за собой! Инвентарь в Unity(UI) Инвентарь в Unity(GUI)
|
|
| |
Akopov | Дата: Воскресенье, 26 Января 2014, 02:08 | Сообщение # 6 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте