Набор в команду
|
|
nazar79 | Дата: Воскресенье, 24 Ноября 2013, 12:48 | Сообщение # 1 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Всем доброго времени суток Название Rock Climber Жанр аркада + раннер + спорт Платформа(ИОС, Андроид, возможно Виндовс и флеш) Похожие(Не знаю) Граф. Апи. (OpenGL) Игра представляет собой вариант раннера с видом от первого лица, с отсутствием сюжета, разрабатывается версия для мобильных устройств. Вы сможете примерить на себя роль скалолаза, полагающегося на свои руки и умение быстро найти опору на самых сложных трассах. Возможность использовать несколько видов прохождения для одиночной игры. Игровое поле представляет собой участок скалы с изобилием трещин, уступов и выбоин, за которые можно зацепиться. Задача игрока – выбрать какой-либо уступ и активировать его. При этом будет проиграна анимация – рука, цепляющаяся за выбранную точку. После зацепления игровое поле сдвигается по вертикали вверх до тех пор, пока активированная точка не окажется в нижней точке игрового поля. Основным препятствием является еще один таймер, обнуляющийся при каждом новом зацеплении – симуляция усталости персонажа. Чем выше игрок взбирается, тем меньше времени дается на обнаружение уступа и тем больше времени нужно на зацепление. Материалов по проекту пока нет так как нет ни прогера ни художника. Нам требуется помощь людей следующих профессий: 1) Программист(ЯП и движок на ваш выбор) Вам нужно будет запрограммировать всю логику игры. Так же вам надо уметь работать с мультиплеерным режимом (Задание для программиста уже написано, покажем при личном общении, так же что будет не понятно в скайпе обьясним) 2) Художник Вам надо нарисовать всю графику(растр, вектор или флеш на ваше усмотрение) Все должно быть ярким и мультяшным. Работаем пока на энтузиазме После того как создадим небольшую демку и будет 2-3 арта я показую инвесторам. Диздок тоже при личном общении покажем Для связи Roger_ukkaron С уважением
|
|
| |
shubniggurath | Дата: Воскресенье, 24 Ноября 2013, 18:33 | Сообщение # 2 |
www.playnoread.com
Сейчас нет на сайте
| Цитата nazar79 ( ) Вам нужно Не нужно Цитата nazar79 ( ) Вам надо Цитата nazar79 ( ) Все должно быть ярким и мультяшным Не надо Цитата nazar79 ( ) После того как создадим небольшую демку и будет 2-3 арта я показую инвесторам. Есть инвестор - плати деньги
Учу 3д!
|
|
| |
Cpt_Flash | Дата: Воскресенье, 24 Ноября 2013, 18:53 | Сообщение # 3 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Портфолио.
Художник. Не бесплатно.
Сообщение отредактировал Cpt_Flash - Воскресенье, 24 Ноября 2013, 18:55 |
|
| |
Labirintik | Дата: Воскресенье, 24 Ноября 2013, 19:43 | Сообщение # 4 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата nazar79 ( ) Жанр аркада + раннер + спорт Это и есть раннер
|
|
| |
Roger_kun | Дата: Воскресенье, 24 Ноября 2013, 19:58 | Сообщение # 5 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Там какбэ не совсем типичный раннер... Это скорее симулятор.
|
|
| |
Labirintik | Дата: Воскресенье, 24 Ноября 2013, 20:01 | Сообщение # 6 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата Roger_kun ( ) Там какбэ не совсем типичный раннер... Это скорее симулятор. симулятор кого?
|
|
| |
nazar79 | Дата: Воскресенье, 24 Ноября 2013, 20:01 | Сообщение # 7 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Labirintik, Альпиниста
|
|
| |
Labirintik | Дата: Воскресенье, 24 Ноября 2013, 20:06 | Сообщение # 8 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата nazar79 ( ) Альпиниста Раннер это скоростная игра, Альпинисту надо не тормозить, ну и торопится опасно
|
|
| |
KOLEK | Дата: Воскресенье, 24 Ноября 2013, 20:12 | Сообщение # 9 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| nazar79, Привет!Как Жизнь?Кто Такой Roger_kun?
https://www.youtube.com/channel/UCxKDBzI3Rg76IktaZABce7A
|
|
| |
Roger_kun | Дата: Воскресенье, 24 Ноября 2013, 20:17 | Сообщение # 10 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Геймдиз, сценарист. Автор данной идеи и диздока на нее. До кучи хороший мастер-ддшник.
|
|
| |
nazar79 | Дата: Воскресенье, 24 Ноября 2013, 20:26 | Сообщение # 11 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| KOLEK, Привет
|
|
| |
KOLEK | Дата: Воскресенье, 24 Ноября 2013, 20:30 | Сообщение # 12 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| nazar79, Вот Не Пойму Как Это Будет Выглядеть!Руки И 3 Пути Выбора За Что Схватиться?Можно Подробнее В ЛС
https://www.youtube.com/channel/UCxKDBzI3Rg76IktaZABce7A
|
|
| |
Roger_kun | Дата: Воскресенье, 24 Ноября 2013, 20:49 | Сообщение # 13 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Там все просто. Есть игровое поле - скала. Вся в трещинках, ямках, выступах. Задача игрока - найти в этой каше место, за которое можно ухватиться и, собственно, ухватиться, пока не истек таймер (симуляция усталости). За что хвататься - пофиг, пусть это будет трещина какая-то, выступ или наоборот, впадина, лишь бы взяться. Как только зацеп произошел - таймер усталости обнуляется, игровое поле сдвигается вниз. И снова надо искать место для зацепления, уже другой рукой. Так потихоньку ползем к концу уровня. по мере продвижения зацепляться становится сложнее, а руки устают быстрее.
|
|
| |
KOLEK | Дата: Воскресенье, 24 Ноября 2013, 21:21 | Сообщение # 14 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Roger_kun, Короче Есть Просто Идея!У меня Тоже Есть Идея,Но Не Важно!
https://www.youtube.com/channel/UCxKDBzI3Rg76IktaZABce7A
|
|
| |