Вторник, 26 Ноября 2024, 14:00

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Набор в команду
nazar79Дата: Воскресенье, 24 Ноября 2013, 12:48 | Сообщение # 1
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Всем доброго времени суток
Название Rock Climber
Жанр аркада + раннер + спорт
Платформа(ИОС, Андроид, возможно Виндовс и флеш)
Похожие(Не знаю)
Граф. Апи. (OpenGL)
Игра представляет собой вариант раннера с видом от первого лица, с отсутствием сюжета, разрабатывается версия для мобильных устройств.
Вы сможете примерить на себя роль скалолаза, полагающегося на свои руки и умение быстро найти опору на самых сложных трассах.
Возможность использовать несколько видов прохождения для одиночной игры.
Игровое поле представляет собой участок скалы с изобилием трещин, уступов и выбоин, за которые можно зацепиться. Задача игрока – выбрать какой-либо уступ и активировать его. При этом будет проиграна анимация – рука, цепляющаяся за выбранную точку. После зацепления игровое поле сдвигается по вертикали вверх до тех пор, пока активированная точка не окажется в нижней точке игрового поля. Основным препятствием является еще один таймер, обнуляющийся при каждом новом зацеплении – симуляция усталости персонажа. Чем выше игрок взбирается, тем меньше времени дается на обнаружение уступа и тем больше времени нужно на зацепление.
Материалов по проекту пока нет так как нет ни прогера ни художника.
Нам требуется помощь людей следующих профессий:
1) Программист(ЯП и движок на ваш выбор)
Вам нужно будет запрограммировать всю логику игры. Так же вам надо уметь работать с мультиплеерным режимом
(Задание для программиста уже написано, покажем при личном общении, так же что будет не понятно в скайпе обьясним)
2) Художник
Вам надо нарисовать всю графику(растр, вектор или флеш на ваше усмотрение)
Все должно быть ярким и мультяшным.
Работаем пока на энтузиазме
После того как создадим небольшую демку и будет 2-3 арта я показую инвесторам.
Диздок тоже при личном общении покажем
Для связи Roger_ukkaron
С уважением
shubniggurathДата: Воскресенье, 24 Ноября 2013, 18:33 | Сообщение # 2
www.playnoread.com
Сейчас нет на сайте
Цитата nazar79 ()
Вам нужно

Не нужно
Цитата nazar79 ()
Вам надо

Цитата nazar79 ()
Все должно быть ярким и мультяшным

Не надо
Цитата nazar79 ()
После того как создадим небольшую демку и будет 2-3 арта я показую инвесторам.

Есть инвестор - плати деньги


Учу 3д!
Cpt_FlashДата: Воскресенье, 24 Ноября 2013, 18:53 | Сообщение # 3
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Портфолио.

Художник. Не бесплатно.




Сообщение отредактировал Cpt_Flash - Воскресенье, 24 Ноября 2013, 18:55
LabirintikДата: Воскресенье, 24 Ноября 2013, 19:43 | Сообщение # 4
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата nazar79 ()
Жанр аркада + раннер + спорт

Это и есть раннер biggrin
Roger_kunДата: Воскресенье, 24 Ноября 2013, 19:58 | Сообщение # 5
частый гость
Сейчас нет на сайте
Там какбэ не совсем типичный раннер... Это скорее симулятор.
LabirintikДата: Воскресенье, 24 Ноября 2013, 20:01 | Сообщение # 6
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата Roger_kun ()
Там какбэ не совсем типичный раннер... Это скорее симулятор.

симулятор кого?
nazar79Дата: Воскресенье, 24 Ноября 2013, 20:01 | Сообщение # 7
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Labirintik, Альпиниста
LabirintikДата: Воскресенье, 24 Ноября 2013, 20:06 | Сообщение # 8
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата nazar79 ()
Альпиниста

Раннер это скоростная игра, Альпинисту надо не тормозить, ну и торопится опасно smile
KOLEKДата: Воскресенье, 24 Ноября 2013, 20:12 | Сообщение # 9
почетный гость
Сейчас нет на сайте
nazar79, Привет!Как Жизнь?Кто Такой Roger_kun?

https://www.youtube.com/channel/UCxKDBzI3Rg76IktaZABce7A
Roger_kunДата: Воскресенье, 24 Ноября 2013, 20:17 | Сообщение # 10
частый гость
Сейчас нет на сайте
Геймдиз, сценарист. Автор данной идеи и диздока на нее. До кучи хороший мастер-ддшник.
nazar79Дата: Воскресенье, 24 Ноября 2013, 20:26 | Сообщение # 11
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
KOLEK, Привет
KOLEKДата: Воскресенье, 24 Ноября 2013, 20:30 | Сообщение # 12
почетный гость
Сейчас нет на сайте
nazar79, Вот Не Пойму Как Это Будет Выглядеть!Руки И 3 Пути Выбора За Что Схватиться?Можно Подробнее В ЛС smile

https://www.youtube.com/channel/UCxKDBzI3Rg76IktaZABce7A
Roger_kunДата: Воскресенье, 24 Ноября 2013, 20:49 | Сообщение # 13
частый гость
Сейчас нет на сайте
Там все просто. Есть игровое поле - скала. Вся в трещинках, ямках, выступах. Задача игрока - найти в этой каше место, за которое можно ухватиться и, собственно, ухватиться, пока не истек таймер (симуляция усталости). За что хвататься - пофиг, пусть это будет трещина какая-то, выступ или наоборот, впадина, лишь бы взяться. Как только зацеп произошел - таймер усталости обнуляется, игровое поле сдвигается вниз. И снова надо искать место для зацепления, уже другой рукой. Так потихоньку ползем к концу уровня. по мере продвижения зацепляться становится сложнее, а руки устают быстрее.
KOLEKДата: Воскресенье, 24 Ноября 2013, 21:21 | Сообщение # 14
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Roger_kun, Короче Есть Просто Идея!У меня Тоже Есть Идея,Но Не Важно!

https://www.youtube.com/channel/UCxKDBzI3Rg76IktaZABce7A
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг