Пятница, 29 Марта 2024, 08:30

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Форум игроделов » Команды, услуги и объявления » Команды » Срочно нужен хороший художник для разработки 2D игры
Срочно нужен хороший художник для разработки 2D игры
FSOДата: Воскресенье, 24 Июня 2012, 23:45 | Сообщение # 1
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Всем привет. Я вот наткнулся на источник, где проходит конкурс по создании игры. По-этому я ищу хорошого художника, который хорошо рисует (желательно по теме игры с источника), получается хороший рисунки. Как Вы будете делать рисунки - это Ваше дело, главное, что бы они подходили по запросу. Поскольку я рисую плохо, мне и нужен срочно художник.

Что должен уметь художник:


- Быть пунктуальным в деле
- Хорошо рисовать

Кто я:


Я программист. Разработка игр для меня не новое дело. Создаю качественные и хорошие игры/программы.

Деньги:


Как Вы заметили, денежная награда присутствует. Деньги пойдут пополам. Все честно: 50 на 50. Я не жадный, для меня главное найти хорошего художника, который будет работать доблестно и до конца.

Почему именно один художник:


Всё нужное для проекта у меня есть (Звуки, сценарий и т.д.). Только нету хороший текстур, игрока и всё, что связано с художеством и дизайном.

Все, кто хочет вступить в разработку данной игры, пишите в ЛС.

Спасибо за внимание! С уважением, FSO!


GCup.ru ? Не, не слышал!

Сообщение отредактировал FSO - Воскресенье, 24 Июня 2012, 23:50
LunarPixelДата: Воскресенье, 24 Июня 2012, 23:50 | Сообщение # 2
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote (FSO)
Создаю качественные и хорошие игры/программы.

Где!? Может покажешь... smile

Quote (FSO)
Как Вы заметили, денежная награда присутствует.

Денежной награды нет, есть призрачная возможность заработать. Или же ты гарантируешь, что игра победит? заплатишь в случае проигрыша из своего кармана? smile


FSOДата: Воскресенье, 24 Июня 2012, 23:56 | Сообщение # 3
почетный гость