Четверг, 09 Мая 2024, 23:15

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 3 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
Форум игроделов » Записи участника » STRATEG766 [55]
Результаты поиска
STRATEG766Дата: Воскресенье, 24 Января 2016, 21:58 | Сообщение # 41 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
частый гость
Сейчас нет на сайте
Код
GameObject Player;
void OnCollisionEnter2D(Collision2D col)
{
if (col.gameObject.tag == "obj")
{
Player.transform.position += transform.right * 5 * Time.deltaTime;

}

Как сделать, чтобы при столкновении с этим объектом (obj), игрок ( Player) двигался влево или вправо ?
Сделал вот так, но объект че-то не двигается
STRATEG766Дата: Воскресенье, 17 Января 2016, 18:42 | Сообщение # 42 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата 8Observer8 ()
Я бы сделал текстуру кнопки более прозрачной, для этого можно в бесплатном редакторе GIMP открыть текстуру кнопки, кликнуть по ней правой кнопкой мыши, выбрать "Add Layer Mask". Далее, покрасить маску в серый цвет. Маску можно красить от чёрного до белого - так задаётся прозрачность текстуры

Пробовал сделать вот так
public Texture2D txtBtn;
GUIStyle style = new GUIStyle();

style.normal.background = txtBtn;
GUIButton(new Rect()),"Кнопка", style;
Выбрал в инспекторе текстуру
Форма кнопки исчезла . Что не так сделал?
STRATEG766Дата: Воскресенье, 17 Января 2016, 16:41 | Сообщение # 43 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
частый гость
Сейчас нет на сайте
Создал кнопку вот так if(GUI.Button(new Rect())){ }
А как сделать эту кнопку более прозрачной? И как сделать так , чтобы если нажал на кнопку, то она удалилась?


Сообщение отредактировал STRATEG766 - Воскресенье, 17 Января 2016, 16:59
STRATEG766Дата: Четверг, 14 Января 2016, 21:15 | Сообщение # 44 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата beril ()
GUI.Button(new Rect(Screen.width - 80, Screen.height - 65, 80, 50), "Кнопка1" + число.ToString())

Спасибо!!

Добавлено (14 января 2016, 21:15)
---------------------------------------------

Цитата 8Observer8 ()
int number = 1;
GUI.Button(new Rect(Screen.width - 80, Screen.height - 65, 80, 50), string.Format("Запустить ракету номер {0} в небо :)", number));

Спс))
STRATEG766Дата: Четверг, 14 Января 2016, 20:53 | Сообщение # 45 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
частый гость
Сейчас нет на сайте
Скажите пожалуйста, как вместо текста "Кнопка1" добавить переменную целочисленного типа? Хотел бы, чтобы там выводились какие-то числа.
GUI.Button(new Rect(Screen.width - 80, Screen.height - 65, 80, 50), "Кнопка1");


Сообщение отредактировал STRATEG766 - Четверг, 14 Января 2016, 20:58
STRATEG766Дата: Четверг, 24 Сентября 2015, 00:40 | Сообщение # 46 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата beril ()
jar:file://" + Application.dataPath + "!/assets/save.txt" - вроде так должно быть
Application.dataPath + "/StreamingAssets/save.txt"

Что только не пробовал. Ладно, оставлю, слишком сложно для меня(( Спасибо!
STRATEG766Дата: Среда, 23 Сентября 2015, 17:27 | Сообщение # 47 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата beril ()
создаешь в проекте папку с названием StreamingAssets и туда пихаешь свой файл, что бы его считать на Android указываешь путь "jar:file://" + Application.dataPath + "!/assets/" под ПК и веб путь Application.dataPath + "/StreamingAssets"

В папке Assets создаю папку "StreamingAssets" , в эту папку создаю текст.файл save.txt. Путь указываю так jar:file://" + Application.dataPath + "!/assets/" или так jar:file://" + Application.dataPath + "!/Assets/StreamingAssets/Save.txt" Я тебя правильно понял?
STRATEG766Дата: Понедельник, 21 Сентября 2015, 23:51 | Сообщение # 48 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата andarky ()
Может стоит попробовать указать вообще другой путь, типа "SD\myGame\Save.txt"?

Пробовал, не помогает((
STRATEG766Дата: Воскресенье, 20 Сентября 2015, 20:53 | Сообщение # 49 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
частый гость
Сейчас нет на сайте
Куда сохранять файлы сохранения на Android?
На компе я сделал сохранение в текстовый файл
Код
/////////////////////////////////////////////////////////////
int Score;
int record;
Start(){
if (filename == "") filename = "C:/Users/bla/blabla/blablabla/save.txt";
StreamReader Streamreader = new StreamReader("C:/Users/bla/blabla/blablabla/save.txt");
if (Streamreader != null) {
while (!Streamreader.EndOfStream){

record = System.Convert.ToInt32(Streamreader.ReadLine());

}

Update(){

if (Score > record)
{
StreamWriter sw = new StreamWriter(filename);
sw.WriteLine(record);
sw.Close();

PlayerPrefs.SetInt("SaveScore", Score);
PlayerPrefs.Save();
record = PlayerPrefs.GetInt("SaveScore");
}

}
}
/////////////////////////////////////////////////////////////

вместо этого (C:/Users/bla/blabla/blablabla/save.txt) указал путь "sdcard/android/data/igra/text/txt", не сработало (
Подскажите как надо указать путь?


Сообщение отредактировал STRATEG766 - Воскресенье, 20 Сентября 2015, 20:57
STRATEG766Дата: Суббота, 05 Сентября 2015, 19:35 | Сообщение # 50 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата NEBR ()
Опиши детальнее, что именно тебе нужно, сейчас поправим.

Блин уже 2 дня не могу составить код создание объектов.))

Щас сделал вот так

Код
IEnumerator cor()
{

yield return new WaitForSeconds(2f);

GameObject obj = Instantiate(Lift_Obj, new Vector3(Random.Range(20, -20), 0, 0), Quaternion.identity) as GameObject;

Repeat();

}
void Start()
{

StartCoroutine(cor());

}
void Repeat() {

StartCoroutine(cor());
}
}


Все спасибо! Щас все как мне надо.

Добавлено (05 сентября 2015, 19:35)
--------------------------------------------


Сообщение отредактировал STRATEG766 - Суббота, 05 Сентября 2015, 23:04
STRATEG766Дата: Суббота, 05 Сентября 2015, 13:47 | Сообщение # 51 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
частый гость
Сейчас нет на сайте
NEBR, Понял. Спасибо большое!

Добавлено (05 сентября 2015, 13:47)
---------------------------------------------
Сделал вот такой счетчик
Lift_Timer += 1f;
if (Lift_Timer >= 150)
{
GameObject instance = new GameObject();

Instantiate(Lift_Obj);
transform.position = new Vector3(Random.Range(30, -50), 0);

Lift_Timer = 0;
}
В Иерархи появляются объекты "new Gameobject" и "Obj_Lift", при столкновении объекты "Obj_Lift(Clone)" удаляются а "new GameObject" остаются. Как сделать чтобы они тоже удалились? А то игра начинает зависать

STRATEG766Дата: Пятница, 04 Сентября 2015, 00:38 | Сообщение # 52 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
частый гость
Сейчас нет на сайте
Создаю объекты таким образом
bomba = GameObject.FindWithTag("bombo");
if (time >= 10)
{

for (int i = 0; i < 1; i += 1)
{


GameObject bombObject = (GameObject)Instantiate(bomba);

bombObject.transform.position = new Vector2(Random.Range(-10f, 10f), 0);

}


}
Как сделать чтобы объект появился раз в 3 секунду, а то у меня они сразу слишком много появляются
STRATEG766Дата: Вторник, 01 Сентября 2015, 22:39 | Сообщение # 53 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
частый гость
Сейчас нет на сайте
Сделал управление таким образом
int count = Input.touchCount;
for (int i = 0; i < count; i++)
{
Touch touch = Input.GetTouch(i);
if (toucha.HitTest(touch.position))
transform.position -= Vector3.right * 10 * Time.deltaTime;

}

int count1 = Input.touchCount;
for (int i = 0; i < count1; i++)
{
Touch touch1 = Input.GetTouch(i);
if (toucha1.HitTest(touch1.position))
{
transform.position -= Vector3.left * 10 * Time.deltaTime;
}
}

Как сделать по вертикали. Добавил такой же код в этом скрипте и менял Vector3.left на Vector3.up , по вертикали не перемещается.

Добавлено (01 сентября 2015, 22:39)
---------------------------------------------
Все, разобрался

Сообщение отредактировал STRATEG766 - Вторник, 01 Сентября 2015, 21:58
STRATEG766Дата: Воскресенье, 02 Августа 2015, 21:47 | Сообщение # 54 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
частый гость
Сейчас нет на сайте
Понятно спасибо. Да это скрин видеоурока)
STRATEG766Дата: Воскресенье, 02 Августа 2015, 20:36 | Сообщение # 55 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
частый гость
Сейчас нет на сайте
Хотел научиться делать 2d игры на unity. Нашел видеоурок, и там он в File=>New projects переключается с 3d на 2d, но у меня такого нет:(
Это значит что у меня версия другая?

Добавлено (02 августа 2015, 20:36)
---------------------------------------------
Скрин

Скрин2

Форум игроделов » Записи участника » STRATEG766 [55]
  • Страница 3 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг