Пятница, 10 Мая 2024, 19:21

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Форум игроделов » Записи участника » STRATEG766 [55]
Результаты поиска
STRATEG766Дата: Суббота, 02 Июля 2016, 19:45 | Сообщение # 21 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата Lertmind ()
Physics2D.IgnoreCollision - для конкретных коллайдеров, Physics2D.IgnoreLayerCollision - для слоёв.

Спасибо
STRATEG766Дата: Суббота, 02 Июля 2016, 18:58 | Сообщение # 22 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
частый гость
Сейчас нет на сайте
Есть 2 объекта. Чтобы они не сталкивались, я создал 2 Layera и снял галочки в Edit=> Project Settings=>Physics 2D. А как это сделать в скрипте? Например есть переменная bool, и если она равна true, то эти объекты не сталкивались .

Сообщение отредактировал STRATEG766 - Суббота, 02 Июля 2016, 18:59
STRATEG766Дата: Понедельник, 09 Мая 2016, 22:09 | Сообщение # 23 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
частый гость
Сейчас нет на сайте
Как сделать направление в градусах? Щас вот так у меня Obj.transform.position += transform.up * 12 * Time.deltaTime; Хотел, чтобы вместо "up" поставить например 140%
STRATEG766Дата: Пятница, 01 Апреля 2016, 16:29 | Сообщение # 24 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата seaman ()
http://docs.unity3d.com/Manual/LayerBasedCollision.html

Спасибо, то что надо
STRATEG766Дата: Четверг, 31 Марта 2016, 20:53 | Сообщение # 25 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
частый гость
Сейчас нет на сайте
Как сделать , чтобы игрок при столкновении с некоторыми объектами, игрок проходил сквозь объектов?
STRATEG766Дата: Воскресенье, 20 Марта 2016, 13:32 | Сообщение # 26 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата Fantic ()
В каких целях? Можно сделать объект дочерним к игроку. То есть, в иерархии перенести объект на/внутрь игрока. Тогда объект будет всегда находиться в одном месте относительно игрока. Если под "следовал за игроком" имеется ввиду какой-то более сложный и глубокий процесс, то распишите его.

Нее, это враг. Если что-то , то враг двигается за игроком. Игра 2d.
STRATEG766Дата: Воскресенье, 20 Марта 2016, 00:20 | Сообщение # 27 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
частый гость
Сейчас нет на сайте

Как сделать, чтобы объект следовал за игроком?
STRATEG766Дата: Понедельник, 22 Февраля 2016, 13:36 | Сообщение # 28 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата Vostrugin ()
вот пожалуйста, нужно что бы этот скрипт был на каждом пауке. Это наиболее простой пример для 2d пространства.
Код

Очень умно. Спасибо большое!))
STRATEG766Дата: Воскресенье, 21 Февраля 2016, 22:14 | Сообщение # 29 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата Vostrugin ()
зачастую скрипт более универсален. К примеру при инициализации ты определяешь направление движения и потом двигаешь исходя из направления. Это самый простой способ реализации. Идея именно в том, что бы можно было создать бесконечное множество объектов с этим скриптом без каких либо модификаций.

Как это сделать Можешь немного объяснить ? Ну или пример дать)
STRATEG766Дата: Воскресенье, 21 Февраля 2016, 14:52 | Сообщение # 30 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата Vostrugin ()
на каждом из пауков должен быть скипт движения.

1 скрипт управления на всех объектов или как ?
1 объект двигается влево , а другой вправо, то тогда надо разные скрипты управ. да?
STRATEG766Дата: Воскресенье, 21 Февраля 2016, 13:55 | Сообщение # 31 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
частый гость
Сейчас нет на сайте
Есть у меня в игре 2 паука). Мне надо , чтобы их было 5 - 10. Если дублировать, то Они не передвигаются, а если сделать префаб, и добавить префаб на сцену, тоже самое. Если я создам 10 пауков, то скрипты у них должны быть разные? Есть ли другой способ?

Сообщение отредактировал STRATEG766 - Воскресенье, 21 Февраля 2016, 13:57
STRATEG766Дата: Суббота, 20 Февраля 2016, 16:09 | Сообщение # 32 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата MANMANA ()
в условиях вместо "move < 0" и "move < 0" напиши условие столкновения с коллайдером стены

Спасибо, работает.
STRATEG766Дата: Пятница, 19 Февраля 2016, 21:55 | Сообщение # 33 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
частый гость
Сейчас нет на сайте
Есть объект (Игрок), двигается вправо "Obj.transform.position += transform.right * 4 * Time.deltaTime;". Как сделать , чтобы при столкновении с другим объектом (стена) , Объект(Игрок) менял направление на влево?

Сообщение отредактировал STRATEG766 - Воскресенье, 21 Февраля 2016, 13:57
STRATEG766Дата: Вторник, 16 Февраля 2016, 22:54 | Сообщение # 34 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
частый гость
Сейчас нет на сайте
Как получить ссылку на префаб который находится в "project", то есть не в "Hierarchy".
gm = GameObject.Find("Igrok");
gm.GetComponent<Sobrn>().kolvo+=1;
Хотел вот так изменить значение переменную , но появляется ошибка "Object reference not set to an instance of an object".
Как я понял скрипт должен висеть на объект с которым я работа.


Сообщение отредактировал STRATEG766 - Вторник, 16 Февраля 2016, 23:14
STRATEG766Дата: Суббота, 13 Февраля 2016, 20:53 | Сообщение # 35 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
частый гость
Сейчас нет на сайте
.

Сообщение отредактировал STRATEG766 - Воскресенье, 14 Февраля 2016, 16:49
STRATEG766Дата: Понедельник, 01 Февраля 2016, 14:11 | Сообщение # 36 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата beril ()
Ну так Start срабатывает один раз при старте игры.

При столкновении с этим объектом у меня i меняется на i+1 . То есть, в начале i==0, сталкиваешься с объектом , i==1 . Если i==1 , то появляется еще один объект . То есть i меняется походу игры. Поэтому, наверное, в методе Start не работал этот код
В Update как нибудь написал вот такой код, пока все работает как мне надо.
-------------------------------------------------------------------------------------------------
Код
if (i == 0) { GameObject obj = Instantiate(Obj1, new Vector3(Random.Range(5, 18), 7, 0), Quaternion.identity) as GameObject; }
i=3;
if (i == 4) { GameObject obj = Instantiate(Obj1, new Vector3(Random.Range(17, 8), 7, 0), Quaternion.identity) as GameObject; }
i=5;

void OnCollisionEnter2D(Collision2D tgObj)
{
if (tgObj.gameObject.tag == "tgObj")
{

gam.GetComponent<ScripstInst>().i += 1;

Destroy(GameObject.FindWithTag("tgObj"));

}


Спасибо


Сообщение отредактировал STRATEG766 - Понедельник, 01 Февраля 2016, 14:32
STRATEG766Дата: Воскресенье, 31 Января 2016, 19:46 | Сообщение # 37 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата beril ()
Ну так у тебя создается один и тот же объект ведь в Instantiate(Obj1) и там и там

Да, но мне надо , чтобы создавались одни и те же объекты , ну чтобы клонировались.
То есть, если i==1 , создается один объект, а если i==2 , то 2 объекта чтобы было на сцене.
STRATEG766Дата: Воскресенье, 31 Января 2016, 19:19 | Сообщение # 38 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
частый гость
Сейчас нет на сайте
в Start написал вот этот код
if (i == 0) { GameObject obj = Instantiate(Obj1, new Vector3(Random.Range(17, 8), 7, 0), Quaternion.identity) as GameObject; }
if (i == 1) { GameObject obj = Instantiate(Obj1, new Vector3(Random.Range(17, 8), 7, 0), Quaternion.identity) as GameObject; }
если i==0 то создается один объект, если меняю 0 на 1 , то второй объект не создается . Подскажите , как сделать так, чтобы при i = 1 создавался второй объект?
Добавил этот код в Update , но создаются слишком много .
STRATEG766Дата: Вторник, 26 Января 2016, 21:07 | Сообщение # 39 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата 8Observer8 ()
попробуйте Rigidbody.velocity. При столкновении можно проверять rigidbody.velocity.x больше нуля или меньше. Если меньше, значит Player двигается влево, значит, нужно поменять вектор на противоположенный.

Вот так правильно сделал? Или я неправильно понял?
void OnCollisionEnter2D(Collision2D obj)
{
if (obj.gameObject.tag == "stena")
{

if (this.rigidbody.velocity.x <= 0)
{
player.transform.position -= player.transform.right * 5 * Time.deltaTime;
}



}

Добавлено (26 января 2016, 21:07)
---------------------------------------------

Цитата 8Observer8 ()
попробуйте Rigidbody.velocity. При столкновении можно проверять rigidbody.velocity.x больше нуля или меньше. Если меньше, значит Player двигается влево, значит, нужно поменять вектор на противоположенный.

А знаешь как без rigidbody.velocity сделать?
Ну например с OnCollisiontEnter. В Update я сделал направление вот так player.transform.position += player.transform.right * 5 * Time.deltaTime;
Щас надо в Collsion, при столкновении просто он менял направление на left , или как ее там -=right
STRATEG766Дата: Вторник, 26 Января 2016, 00:01 | Сообщение # 40 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
частый гость
Сейчас нет на сайте
My WebPage
Цитата 8Observer8 ()
Так влево или вправо? То есть если Player ударился левым боком, то он должен двигаться вправо? А если ударился правым, то должен двигаться влево?

Да-да, ударился левым , то двигается влево, и наоборот .

Добавлено (26 января 2016, 00:01)
---------------------------------------------
Не знаю прикрепилась ли фотка, но там вместо "Object" , должен быть "Player"

Сообщение отредактировал STRATEG766 - Вторник, 26 Января 2016, 00:00
Форум игроделов » Записи участника » STRATEG766 [55]
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг