Пятница, 10 Мая 2024, 01:11

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 2 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Форум игроделов » Записи участника » dalikivug [102]
Результаты поиска
dalikivugДата: Среда, 07 Сентября 2016, 00:07 | Сообщение # 21 | Тема: Voxel или polygon? Размеры и гибкость, простота.
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Цитата Loligan ()
Для использование в проектах, аля: отношение к ресурсам

каких проектах <_<

Цитата Loligan ()
Не понял. Можно по подробнее?

в гугле подробнее некуда
"raycast", "raytracing"

или про "конвертят в полигоны"? что именно подроднее
dalikivugДата: Вторник, 06 Сентября 2016, 21:23 | Сообщение # 22 | Тема: Voxel или polygon? Размеры и гибкость, простота.
почетный гость
Сейчас нет на сайте
стоит углубиться в тему чуть сильнее, чем "никак"

Цитата Loligan ()
прост как и в освоении так и по времени

по какому "времени"?

Цитата Loligan ()
и кто что больше предпочитает?

для чего? рендер/моделирование?

Цитата Loligan ()
voxel довольно объемные и неплохо дают по производительности

в играх все конвертят в полигоны в любом случае
при рендере рейтрейсинг и не важно
dalikivugДата: Вторник, 06 Сентября 2016, 21:20 | Сообщение # 23 | Тема: Предложения по улучшению
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Тащем то такая фигня с почти всеми ссылками на форуме
dalikivugДата: Понедельник, 05 Сентября 2016, 20:50 | Сообщение # 24 | Тема: Мои неудавшиеся проекты
почетный гость
Сейчас нет на сайте
JohnnyHam, для начала перестать пользоваться кряками и тд и тп
есть кучу всего бесплатного

в construct, фон ставишь на задний layout сцены, и в параметрах layout'a скорость скролла (или типо того), ставишь меньше в процентах
dalikivugДата: Пятница, 02 Сентября 2016, 02:22 | Сообщение # 25 | Тема: EpicSoftGames
почетный гость
Сейчас нет на сайте
нормаально
еще баннеры, рекламу и дерьмософт в установщики пихайте, топыч будет :D
dalikivugДата: Суббота, 20 Августа 2016, 18:18 | Сообщение # 26 | Тема: Подскажите простой в освоении движок.
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Construct, Game Maker
рекомендую первый, т.к. он выглядит менее коряво
dalikivugДата: Суббота, 20 Августа 2016, 18:04 | Сообщение # 27 | Тема: Движок Falco3D
почетный гость
Сейчас нет на сайте
очень толсто
находятся люди, которые что то серьезно отвечают в этом топике
lovegcup

и как тебе еще игры на издание отпровляют ^_^



Сообщение отредактировал dalikivug - Суббота, 20 Августа 2016, 18:09
dalikivugДата: Суббота, 20 Августа 2016, 17:59 | Сообщение # 28 | Тема: конструктор на Unity 5
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Замена мешей - одежда и "украшательства" - волосы/борода, какие то рога итд
Скелетная анимация и morph targets - телосложение, черты лица
Каждый из пунтков спокойно гуглится
dalikivugДата: Пятница, 12 Августа 2016, 04:02 | Сообщение # 29 | Тема: Unity программист
почетный гость
Сейчас нет на сайте
win20082007, не надо спамить
если так нужна работа, воспользуйтесь (например) сайтом headhunter
Альфабанк кстати как раз ищет программиста баз данных в документооборот C# + SQL
если есть желание развиваться именно в разработке игр, то нужно сделать красивый лэндинг с красивыми примерами сделанных кэйсов
(в каждом кейсе желательно прописать что именно ты сделал)

а вообще в любом случае желательно сделать нормальное портфолио
даже самую обычную markdown страницу на github pages залить, и уже в разы лучше будет

удачи в любом случае ^_^


Сообщение отредактировал dalikivug - Пятница, 12 Августа 2016, 04:02
dalikivugДата: Четверг, 11 Августа 2016, 13:46 | Сообщение # 30 | Тема: Алхимик [PC]
почетный гость
Сейчас нет на сайте
PS не читал тему внимательно, сори;
глянь личные сообщения

dreenline, идея интересная

то что модели не твои, ничего не значит
имхо что то сделать интересное даже из готового не так просто

какая лицензия на ресурсы? если позволяет, то в стим гринлайт скоро (2-3 мес.) можешь запостить
опять же глянь условия, если можно по нескольку раз в гринлайт отправлять, то нет проблем
а дальше в early access
не пойми неправильно, речь не о ранней монетизации и "надо на всем заработать, ща еще донат прикрутим"
а о объемном фидбеке от огромного комьюнити + мотивация (в early access можешь вообще бесплатно сделать)

Цитата dreenline ()
Сейчас большинство, как я думаю, любят экшены. А тут у нас неторопливая и размеренная игра.

не обязательно (конечно у 'блокбастеров' большая аудитория, но и у небольших игрушек находятся фанаты)
например Hand of Fate, Papers please, This is the Police итд
кстати советую каждую внимательно рассмотреть, т.к. в них используется множество 'фишек', которые придутся очень кстати в твоей игре

Цитата dreenline ()
Игроку будет интересно читать истории персонажей и выбирать, кого из них убить?

да, если это действительно будет на что то влиять
к примеру, добавить какую то родословную
чтобы персонажи были как то привязаны к миру и если им помогать/убивать с миром бы что то происходило
добавить всякие рандомные события в мир итд
в доме тоже можно сделать такие вещи, вроде пришествия разной нечести,
чтоб дом менялся в зависимости от "морали" и "сил" главного героя


Сообщение отредактировал dalikivug - Четверг, 11 Августа 2016, 13:46
dalikivugДата: Четверг, 11 Августа 2016, 10:50 | Сообщение # 31 | Тема: Социальная сеть геймеров
почетный гость
Сейчас нет на сайте
steam, reddit, vk

будущее есть, если в сайт влить очень много ресурсов
не совсем понятно зачем, т.к. пока что не видно каких то действительно крутых и уникальных фишек

если конечно это твое хобби, тогда вопросов нет
но приготовься 1+ год работать над сайтом

нужно как минимум поправить дизайн
сделать его максимально приятным
залить материал
запустить трафик ботов чтоб они заполнили комментами и создали видимость работающего ресурса
запустить реальный трафик

в плане "фишки" нормально подойдет если будет очень удобный конструктор сайтов для гильдий итд
если туда же можно будет подключить конфу (например с discord)
и чтоб всё само настраивалось

для соц сети имхо лучше слезть с wordpress, т.к. будет много проблем с безопасностью в дальнейшем (если только не перелопачивать все плагины самому)
+ у wordpress отзывчивость слабая
сейчас для этого нужна более современная платформа, рассчитанная на много большую нагрузку

возможно ты сравнительно недавно начал делать сайты
советую посмотреть в сторону лэндингов для каких либо продуктов итд
т.к. потенциал есть
но разрабатывая этот сайт ты скорее всего забросишь разработку в целом, т.к. нужно очень много ресурса

удачи в любом случае ^_^


Сообщение отредактировал dalikivug - Четверг, 11 Августа 2016, 11:02
dalikivugДата: Четверг, 11 Августа 2016, 10:46 | Сообщение # 32 | Тема: Ctrl + V
почетный гость
Сейчас нет на сайте
international 6
dalikivugДата: Понедельник, 08 Августа 2016, 22:18 | Сообщение # 33 | Тема: Фичерия - featurea
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Цитата dimakoles ()
неужели только из-за перехода на шейдеры все должно взлететь?

это не "только";
при правильном использовании

Цитата dimakoles ()
DrawArrays

в этом случае да
а так, он ничем не отличается (по скорости выполнения) от большинства других Draw* методов
(говорю именно о чистой скорости API вызовов, без учета сложности отрисовки)

Цитата dimakoles ()
что такое инстансинг?

Instancing
dalikivugДата: Понедельник, 08 Августа 2016, 20:05 | Сообщение # 34 | Тема: Фичерия - featurea
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Немного смущает PushMatrix без PopMatrix
и вообще какой либо работы с матрицами, после этого вызова

DrawArrays - максимально невыгодный метод в твоем случае (+ еше и без шейдеров)
если рисуешь все спрайтами (квадратами с текстуркой)
в таком случае нужен инстансинг и шейдеры (кэп)

судя по "gl.bind(currentTextureId);", у тебя это для каждого спрайта?
если геометрия не повторяется, то бинд геометрии надо вообще перенести в инициализацию, и забыть о ней

советую с этим не париться, т.к. грамотный рендер это тема побольше целого движка будет;
лучше взять что то готовое и не очень тяжелое (хотя не знаю как с этим дела на Java и Android)

Добавлено (08 августа 2016, 20:05)
---------------------------------------------
надо еще убедиться, что у тебя правильное кол-во полигонов передается в Draw*
возможно больше чем реально есть вершин в буферах, и fps падает из за генерируемых ошибок графического драйвера


Сообщение отредактировал dalikivug - Понедельник, 08 Августа 2016, 20:05
dalikivugДата: Понедельник, 08 Августа 2016, 14:17 | Сообщение # 35 | Тема: 2D художник. 4 года опыта работы
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Цитата NovaSurfer ()
вы прикалываетесь? вот его работа

8-10 месяцев назад
делается такая работа +- за месяц
работ мало
т.к.
Цитата DFStudio ()
Опыт работы в игровой индустрии 4 года

если бы это был первый поиск работы тогда всё круто, без вопросов


Сообщение отредактировал dalikivug - Понедельник, 08 Августа 2016, 14:17
dalikivugДата: Понедельник, 08 Августа 2016, 07:09 | Сообщение # 36 | Тема: 2D художник. 4 года опыта работы
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Нужно срочно сделать нормальное портфолио
Маловато для 4ех лет
Либо сделать несколько работ специально для портфолио


Сообщение отредактировал dalikivug - Понедельник, 08 Августа 2016, 07:09
dalikivugДата: Суббота, 06 Августа 2016, 11:37 | Сообщение # 37 | Тема: Деструкторы потомков
почетный гость
Сейчас нет на сайте
FlyOfFly, действительно, задумался, глупость сделал, поправил :D
dalikivugДата: Суббота, 06 Августа 2016, 11:28 | Сообщение # 38 | Тема: Деструкторы потомков
почетный гость
Сейчас нет на сайте
довольно просто проверить
код с тестом и его результат

ответ (упс)
деструктор A должен быть виртуальным


Сообщение отредактировал dalikivug - Суббота, 06 Августа 2016, 11:38
dalikivugДата: Пятница, 05 Августа 2016, 08:10 | Сообщение # 39 | Тема: Что лучше учить для разработки игр С# или C++?
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Цитата Ordan ()
Верно, возможно все, если есть талант и огромное усердие. Но учитывая предыдущие темы товарища dalikivug'а не особо верится что он из таких.

не претендую, но поподробнее пожалуйста; на данном форуме сейчас в основном фанюсь

Цитата Ordan ()
За всю историю человечества было много моментов когда кардинально менялась парадигма мышления, так и в институтах меняют парадигмы мышления студентом, так и в церкви меняют парадигму мышления прихожан, так и + дофига примеров.

да, мышление меняется
но его не меняют
оно как бы добровольно меняется

Цитата Ordan ()
Когда казалось бы невозможно стало возможным, люди начинают смотреть на мир иначе. Я бы не сказал что это замена мысли.

когда можно быстро научиться программировать на якобы сложном языке ^_^
dalikivugДата: Пятница, 05 Августа 2016, 07:42 | Сообщение # 40 | Тема: Что лучше учить для разработки игр С# или C++?
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Цитата FlyOfFly ()
Вот поэтому я и говорю. я не знаю есть или нет професии, где в обучение входит и несколько лет, работы в этой профессии. почему бы такое не сделать у программирование? выучил теорию за 3года, а потом вступает в какую то организацию для продолжение обучение, хотя бы в тот же институт

это теоретически во всех программах обучения

суть в том, что люди с мыслью "хочу игрульки делать и вот я компуктер включать умею" идут учиться на эту профессию
далее они пинают все что можно (впрочем как и большинство преподов)
в итоге на практике они методом кривой копипасты делают (или скорее не делают) результат
а дальше он идет работать в салон связи мерчендайзером, конец
а ну еще кричит что "сложно и не возможно"
Форум игроделов » Записи участника » dalikivug [102]
  • Страница 2 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг