Воскресенье, 05 Мая 2024, 08:52

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 16 из 16
  • «
  • 1
  • 2
  • 14
  • 15
  • 16
Форум игроделов » Записи участника » AlexanderBekker [312]
Результаты поиска
AlexanderBekkerДата: Понедельник, 04 Января 2016, 13:24 | Сообщение # 301 | Тема: Как узнать имя объекта
BekkerDev Studio
Сейчас нет на сайте
1. object_index;
2. В Draw рисуешь текст с координатой y + смещение, затем рендеришь спрайт объекта;


Разработчик, композитор и издатель инди-игр в Steam.
Редактор карт: BekkerDev Level Editor 4
Страница разработчика в Steam
Паблик ВК: BekkerDev Studio


Сообщение отредактировал Void52 - Понедельник, 04 Января 2016, 13:25
AlexanderBekkerДата: Суббота, 02 Января 2016, 17:22 | Сообщение # 302 | Тема: Портирывать игру Eclipse
BekkerDev Studio
Сейчас нет на сайте
Цитата JackNazaryan ()
А тебе не стыдно посты набивать?

Никакой набивки постов здесь нет. Здесь есть только обосрамс с "портирывать", из-за чего должно быть стыдно даже школьнику.


Разработчик, композитор и издатель инди-игр в Steam.
Редактор карт: BekkerDev Level Editor 4
Страница разработчика в Steam
Паблик ВК: BekkerDev Studio
AlexanderBekkerДата: Пятница, 01 Января 2016, 17:29 | Сообщение # 303 | Тема: Портирывать игру Eclipse
BekkerDev Studio
Сейчас нет на сайте
>портирывать
>18 лет

Тебе не стыдно?


Разработчик, композитор и издатель инди-игр в Steam.
Редактор карт: BekkerDev Level Editor 4
Страница разработчика в Steam
Паблик ВК: BekkerDev Studio
AlexanderBekkerДата: Пятница, 18 Декабря 2015, 15:45 | Сообщение # 304 | Тема: Во что играете сейчас?
BekkerDev Studio
Сейчас нет на сайте
В Far Cry 4 и временами Fallout 4.

Разработчик, композитор и издатель инди-игр в Steam.
Редактор карт: BekkerDev Level Editor 4
Страница разработчика в Steam
Паблик ВК: BekkerDev Studio
AlexanderBekkerДата: Четверг, 03 Декабря 2015, 20:22 | Сообщение # 305 | Тема: SunDown [ GAMIRON XI ]
BekkerDev Studio
Сейчас нет на сайте
Много пафоса. Слишком много пафоса. Если ты хотел таким образом заинтересовать и выделиться, то вышло, увы, совсем обратное. Терпеть не могу выскочек и чрезмерно возвышающих себя, тем самым плюя в лицо другим.

Разработчик, композитор и издатель инди-игр в Steam.
Редактор карт: BekkerDev Level Editor 4
Страница разработчика в Steam
Паблик ВК: BekkerDev Studio
AlexanderBekkerДата: Пятница, 27 Ноября 2015, 19:57 | Сообщение # 306 | Тема: Как создать новое изображение из двух малых?
BekkerDev Studio
Сейчас нет на сайте
Код
int nw = image1.getWidth() + image2.getWidth();
int nh = Math.max(image1.getHeight(), image2.getHeight());
BufferedImage result = new BufferedImage(nw, nh, BufferedImage.TYPE_INT_RGBA);
Graphics g = result.getGraphics();
g.drawImage(image1, 0, 0, null);
g.drawImage(image2, image1.getWidth(), 0, null);
g.dispose();

try {
   ImageIO.write(image, "png", new File("resultImage.png"));
} catch (Exception e) {}


Этот код в новом изображении нарисует плиткой два других изображения и сохранит его.


Разработчик, композитор и издатель инди-игр в Steam.
Редактор карт: BekkerDev Level Editor 4
Страница разработчика в Steam
Паблик ВК: BekkerDev Studio


Сообщение отредактировал Void52 - Пятница, 27 Ноября 2015, 20:03
AlexanderBekkerДата: Пятница, 27 Ноября 2015, 19:53 | Сообщение # 307 | Тема: Java.Проверить изображение на пустоту?
BekkerDev Studio
Сейчас нет на сайте
Извлекаешь массив пикселей из BufferedImage:
Код
int[] pixels = ((DataBufferInt) image.getRaster().getDataBuffer()).getData();

И работаешь с этим массивом, проверяя в нём совпадение цветов.

Код
boolean transparent = true;
for (int i = 0; i < pixels.length && transparent; i++) {
   if (pixels[i] != 0) transparent = false;
}

Так, например, можно проверить, нарисовано ли что-то в изображении.


Разработчик, композитор и издатель инди-игр в Steam.
Редактор карт: BekkerDev Level Editor 4
Страница разработчика в Steam
Паблик ВК: BekkerDev Studio


Сообщение отредактировал Void52 - Пятница, 27 Ноября 2015, 19:58
AlexanderBekkerДата: Четверг, 26 Ноября 2015, 04:56 | Сообщение # 308 | Тема: Можно в название игры использовать слово maincraft ?
BekkerDev Studio
Сейчас нет на сайте
Как можно написать с ошибкой название такой игры, как Minecraft?
По теме — нельзя.


Разработчик, композитор и издатель инди-игр в Steam.
Редактор карт: BekkerDev Level Editor 4
Страница разработчика в Steam
Паблик ВК: BekkerDev Studio
AlexanderBekkerДата: Понедельник, 23 Ноября 2015, 21:39 | Сообщение # 309 | Тема: Java.Как создать папку?(Решено)
BekkerDev Studio
Сейчас нет на сайте
Код
new File("directory").mkdir();

Учись, пока батя жив.


Разработчик, композитор и издатель инди-игр в Steam.
Редактор карт: BekkerDev Level Editor 4
Страница разработчика в Steam
Паблик ВК: BekkerDev Studio
AlexanderBekkerДата: Понедельник, 09 Ноября 2015, 16:34 | Сообщение # 310 | Тема: Угадываем возраст сообеседника
BekkerDev Studio
Сейчас нет на сайте
mobipak, шестнадцать-семнадцать лет.

Разработчик, композитор и издатель инди-игр в Steam.
Редактор карт: BekkerDev Level Editor 4
Страница разработчика в Steam
Паблик ВК: BekkerDev Studio
AlexanderBekkerДата: Четверг, 08 Октября 2015, 16:26 | Сообщение # 311 | Тема: Создание объекта, относительно вида
BekkerDev Studio
Сейчас нет на сайте
Код
x = view_xview + view_wview;


Разработчик, композитор и издатель инди-игр в Steam.
Редактор карт: BekkerDev Level Editor 4
Страница разработчика в Steam
Паблик ВК: BekkerDev Studio
AlexanderBekkerДата: Воскресенье, 27 Сентября 2015, 17:49 | Сообщение # 312 | Тема: Falcoware - Заработай на своих играх!
BekkerDev Studio
Сейчас нет на сайте
falcoware, а песочницы по типу Minecraft хорошо идут? Ну, если с умом подойти к реализации, качественно продумать свою концепцию, уделить большее внимание деталям, чем в оригинале, попробовать в самобытность и так далее.

Разработчик, композитор и издатель инди-игр в Steam.
Редактор карт: BekkerDev Level Editor 4
Страница разработчика в Steam
Паблик ВК: BekkerDev Studio
Форум игроделов » Записи участника » AlexanderBekker [312]
  • Страница 16 из 16
  • «
  • 1
  • 2
  • 14
  • 15
  • 16
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг