Воскресенье, 28 Апреля 2024, 14:08

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Форум игроделов » Записи участника » Samoylov [81]
Результаты поиска
SamoylovДата: Вторник, 28 Августа 2012, 12:55 | Сообщение # 1 | Тема: .
почетный гость
Сейчас нет на сайте
На самом деле для команды в интернете не важны способы общения (почта, скайп, аська - не важно), важен психологичесий аспект, потому что команда должна работать, а заставить самого себя работать - очень трудно. Тут все уже зависит от тимлидера: давай четкие указания, ставь сроки, будь человечным и понимающим - и людям будет приятно с тобой работать, как бы далеко они не находились. Именно тимлидер (организатор, менеджер, как угодно) определяет эффективность команды, а уж какими средствами он это делает (личной перепиской, открытием сайта, теле-видеоконференциями в Скайп) - это уже остается на его усмотрение.

Наш большой игровой проект
SamoylovДата: Вторник, 15 Мая 2012, 22:56 | Сообщение # 2 | Тема: Требуется программист (2D-движок)
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Quote (falcoware)
Вам не удастся "сколотить" команду без денег. Энтузиазма хватает на неделю.
Рад, что вы так оптимистично настроены. Мы уже работаем с сентября 2010 smile Правда, одного человечка мы все же потеряли... Но я сразу был в нем не уверен.

Quote (Matou)
Естественно надо, только вот как контракт будет гарантировать что игра принесет прибыль?
Никак. Контракт может гарантировать лишь защищенность обеих сторон в случае непредвиденных обстоятельств. Гарантии и обстоятельства определяются в контракте и утверждаются подписями сторон (да, я КЭП). Например, можно прописать, что в случае отказа закончить движок в срок, компании переходят все авторские права на этот движок, а программист выплачивает штраф, размер которого определяется независимыми специалистами исходя из степени законченности движка. Ммм... Хороший контракт happy

Добавлено (15.05.2012, 22:56)
---------------------------------------------
Вот что примерно нужно по графике:


Наш большой игровой проект


Сообщение отредактировал Samoylov - Вторник, 15 Мая 2012, 16:50
SamoylovДата: Вторник, 15 Мая 2012, 16:01 | Сообщение # 3 | Тема: Требуется программист (2D-движок)
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Quote (falcoware)
Samoylov, вы как бизнесмен не хотите рисковать. Вот возьмите кредит и оплатите работу программиста. Слабо?

Это был бы самый правильный вариант, если бы мы были оформлены юридически, если бы у меня были проверенные люди и вообще, сработанная команда, которая гарантировала бы хоть какой-то процент на успех. Одна из причин делать некоммерческий Олимп 2207 - как раз сколотить такую команду, набить шишек, звести связи и шепотом заявить о себе. Единственные риски - потеря времени и пары десятков тысяч рублей. А с вашим предложением - проще взять кредит побольше и поручить разработку игры Nival'у smile


Наш большой игровой проект
SamoylovДата: Вторник, 15 Мая 2012, 13:21 | Сообщение # 4 | Тема: Требуется программист (2D-движок)
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Quote (biohazardo)
хостинг стоит 100 рублей, тут он не к месту в перечислении

Дело не в хостинге, а во флуде.
Quote (biohazardo)
Могли бы хотябы не настолько откровенно сдирать дизайн фаллаута. Уж слишком 1 в 1. Неужели в постапокалиптическом мире нет ничего, кроме лампочек 50х годов.

Есть желание обсудить нашу игру - милости просим в соответствующую тему

Мы вкладываем свое время и средства в первую часть игры, которая нам не принесет ни копейки. Программист же нужен для второй, коммерческой части игры. Эта работа будет оплачена.


Наш большой игровой проект


Сообщение отредактировал Samoylov - Вторник, 15 Мая 2012, 13:24
SamoylovДата: Вторник, 15 Мая 2012, 13:07 | Сообщение # 5 | Тема: Требуется программист (2D-движок)
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Спасибо за полезный совет никого не смешить, но ведь мы (Nebesa Games), опытные, и работаем бесплатно. А, нет, мы работаем не бесплатно: мы платим за хостинг, музыку, лицензирование маскотов...

Наш большой игровой проект


Сообщение отредактировал Samoylov - Вторник, 15 Мая 2012, 13:09
SamoylovДата: Вторник, 15 Мая 2012, 11:57 | Сообщение # 6 | Тема: Требуется программист (2D-движок)
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Товарищи!
Мы ищем опытного программиста (или двух) для работы над движком для игры "Олимп 2".
Задачи:
1) Разработать новый или адаптировать открытый (или недорогой) 2D-движок для ролевой изометрической игры "Олимп 2". Геймплейный функционал ориентирован на Фоллаут1. Графика - спрайтовая с использование псевдо 3D-эффекта (bumpmapping, heightmap, normalmapping), шейдеры версии 2.0. Язык программирования движка - на ваше усмотрение, язык скриптинга - желательно Lua или C-подобный.
2) Разработка утилит для движка (работа с графикой, маппер, скриптинг) и консультации по работе с утилитами
3) Скриптинг

Оплата - по договору после издания игры.

По всем вопросам пишите здесь или по адресу olympus2207 "arobaz" gmail.com

Программист найден. Тема закрыта.


Наш большой игровой проект


Сообщение отредактировал Samoylov - Среда, 16 Мая 2012, 19:11
SamoylovДата: Вторник, 15 Мая 2012, 11:40 | Сообщение # 7 | Тема: Требуется арт-художник
почетный гость
Сейчас нет на сайте
В команду Nebesa Games требуется арт-художник для оформления игр "Олимп".

Задачи: создание красочных артов в стиле пост-апокалипсис/стим-панк/50х для оформления сайта, сувенирной продукции, обложек и прочего.

Оплата не гарантируется вплоть до начала работы над коммерческим проектом (на начальном этапе - работа только на энтузиазме).

В первую очередь мы ищем полу-профи, который увлечен жанром пост-апокалипсиса и готов тратить часть своего свободного времени на работу с нами.

Сайт игры - в подписи.

Добавлено (15.05.2012, 11:40)
---------------------------------------------
Художник нашелся, тема закрыта.


Наш большой игровой проект


Сообщение отредактировал Samoylov - Вторник, 15 Мая 2012, 11:40
SamoylovДата: Суббота, 12 Мая 2012, 10:50 | Сообщение # 8 | Тема: Тывра
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Да, интересные у паунян получаются предки: жили на деревьях, охотились как на суше, так и в воде (вероятно, поэтому и стали доминантным видом), гребень на голове, помогавший при плавании под водой, служит теперь в виде вторичного полового признака для привлечения самочек smile Кстати, так как у них с размножением и социализацией?

Наш большой игровой проект
SamoylovДата: Суббота, 12 Мая 2012, 10:08 | Сообщение # 9 | Тема: Тывра
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Как уже заметили, описание вселенной игры к дизайну игрового процесса (геймдизайну) не относится. А вообще - описание логичное и понятное, только хочется подробностей:
шестой палец на руках - очень здорово, нам, людям, тоже пригодился бы smile Значит, пауняне эволюционировали из каких-то животных, которые постоянно все хватали (ну, вроде наших обезьян). Шестой рудиментарный палец на ноге тоже это доказывает (древесный образ жизни вынуждает к дополнительным пальцам на задних конечностях), однако непонятно наличие гребня на голове (он может служить либо для стабилизации при плавании, либо для охлаждения крови в районе головы, но ведь на планете очень холодно, так?). Наличие сильно выраженных клыков говорит о недавнем "зверином" образе жизни, значит эволюционная стадия довольно ранняя, но уровень развития технологий близок к нашему, значит науку они развивают гораздо более усиленными темпами, что говорит о высоком интеллекте (не в плане базы знаний, а в плане IQ).

Какой у паунян образ жизни? Какие технологии сильнее развиты? Какая социальная атмосфера на планете? Как они размножаются? Как у них со сном?


Наш большой игровой проект


Сообщение отредактировал Samoylov - Суббота, 12 Мая 2012, 10:08
SamoylovДата: Пятница, 23 Марта 2012, 08:23 | Сообщение # 10 | Тема: Битва за Олейрент - Начало
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Комментировать особо нечего smile В чем геймплей - не понятно, скриншоты - прототипные, так что тоже не понятно, как это будет выглядеть потом. Может, видео добавить?

Наш большой игровой проект
SamoylovДата: Четверг, 22 Марта 2012, 09:47 | Сообщение # 11 | Тема: [2D] Olympus 2D - A Nuclear Arcade Game
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Quote (Winged_Doom)
а FIFE вы уже видели?
Видели. И движок FOnline видели. И Ethanon тоже видели wink Бросаться с места в карьер и делать все и сразу - это слишком трудозатратно, поэтому в "Олимп 2207" мы отрабатываем атмосферу, сюжет, картостроение, квестописание и game curve, а в "Олимп 2D" - более базовые и технические аспекты (визуальные эффекты, менюшки, работа с файлами и прочее). Только на базе опыта, полученного с этих двух игр, мы попытаемся создать полноценную игру. На своем 2D-движке.


Наш большой игровой проект
SamoylovДата: Четверг, 22 Марта 2012, 08:43 | Сообщение # 12 | Тема: [2D] Olympus 2D - A Nuclear Arcade Game
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Olympus 2D - наша первая полностью самостоятельная игра, т.е. у нас есть прекрасная возможность набить себе шишек на дизайне игровой механики и пользовательского интерфейса (в "Олимп 2207" у нас нет такой возможности, там все придумано за нас сотрудниками BIS). Для серии и сюжета мира Олимпа эта аркадка не несет особого значения, это просто возможность потренироваться в создании игры с нуля.

Наш большой игровой проект
SamoylovДата: Четверг, 15 Марта 2012, 12:17 | Сообщение # 13 | Тема: Юмор игроделов!
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Quote (JakePower)
Разговаривает новичок и директор ID SOFTWARE:
бла-бла-бла...
Тупо.

Для религиозно-терпимых геймдизайнеров (улыбнуло smile )
Бог — бестолковый гейм-дизайнер


Наш большой игровой проект


Сообщение отредактировал Samoylov - Четверг, 15 Марта 2012, 12:30
SamoylovДата: Пятница, 09 Марта 2012, 11:16 | Сообщение # 14 | Тема: Покритикуйте концепт игры
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Quote (Anthem)
Samoylov, для концепта такие подробности не нужны.
Я не издатель, я геймдизайнер, и для меня концепт должен давать достаточное видение геймплея, но без технических подробностей. Прочитав концепт, я не увидел гейм фокуса.


Наш большой игровой проект
SamoylovДата: Четверг, 08 Марта 2012, 19:49 | Сообщение # 15 | Тема: Свой шрифт в игре на Construct...(Вместо стандартного Arial)
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Resource Plug-In
Пример


Наш большой игровой проект
SamoylovДата: Среда, 07 Марта 2012, 09:18 | Сообщение # 16 | Тема: Shoot the Aliens
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Неплохая, довольно качественная игрушка, хоть геймплей и стандартный (я, правда, ожидал увидеть лицо Дэниэля Крейга в качестве главного противника зеленых человечков wink ). Редактор уровней немного недоработанный, он больше похож на средство разработки, чем на часть уже готовой игры.

Наш большой игровой проект
SamoylovДата: Среда, 07 Марта 2012, 08:45 | Сообщение # 17 | Тема: Покритикуйте концепт игры
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Довольно понятно, но нужны уточнения:
Как именно происходит процесс телепортации соплеменников?
Что этому процессу может помешать?
Как именно происходит процесс вселения во врагов?
Что мешает постоянно вселяться во врагов?
Не хватает подробного описания самого гейм фокуса (раз это логический платформер, в чем именно головоломки на уровнях?)


Наш большой игровой проект
SamoylovДата: Среда, 07 Марта 2012, 08:27 | Сообщение # 18 | Тема: Вопрос по оргонизации работы.
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Quote (Urza)
Как такого человека контролировать?
Странный вопрос... Поначалу - каждодневно. Как станет ясно, что человек может сам выдерживать сроки заданий - еженедельными отчетами.


Наш большой игровой проект
SamoylovДата: Вторник, 06 Марта 2012, 15:39 | Сообщение # 19 | Тема: Ваши идеи: Next gen. Moon Rover
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Quote (Bernie)
Как вы себе представляете луноход будущего (скажем, 2019 год)?
В моей старческой голове вырисовывается только один образ лунохода - тот самый, советский, с марок.

1) Тебе нужен беспилотный луноход или пилотируемый (судя по картинке - пилотируемый) ?

2) В чем суть игры (функциональное предназначение лунохода)? Транспорт, сражение, исследование?
3) Какая стиллистика игры ? Панк, милитари, ретрофутуризм ?

Внешний облик твоего лунохода должен (по идее) отвечать всем трем пунктам, иначе он будет смотреться не органично и вызывать диссациации в мозгу, а это портит фан от игры.


Наш большой игровой проект


Сообщение отредактировал Samoylov - Вторник, 06 Марта 2012, 15:40
SamoylovДата: Понедельник, 05 Марта 2012, 10:23 | Сообщение # 20 | Тема: [2D] Olympus 2D - A Nuclear Arcade Game
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Quote (Reflective)
Движение чем более утрировано и преувеличено тем лучше.
Действительно, многие анимации я срисовывал с собственных движений, записанных на камеру. Спасибо за совет, я обязательно этим займусь на стадии шлифовки игры. smile


Наш большой игровой проект
Форум игроделов » Записи участника » Samoylov [81]
  • Страница 1 из 5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг