Воскресенье, 28 Апреля 2024, 10:46

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Записи участника » bania [5]
Результаты поиска
baniaДата: Четверг, 04 Июня 2015, 20:47 | Сообщение # 1 | Тема: [3D] Battle for Estonia/Битва за Эстонию - [RTS]
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата Niro ()
Если все сильно сложно, могу спецом для вас, по доброте душевной взять и записать урок, как упрощать это все для игр.

Было бы неплохо.
Цитата White9 ()
надеюсь только сюжет не подкачает

Сценарий одобрен BestWay'ем.
Цитата Anthem ()
на каких языках планируете издаваться?

Если речь идёт о локализации, то Англ, укр и русский языки будут присутствовать точно.
baniaДата: Четверг, 04 Июня 2015, 12:48 | Сообщение # 2 | Тема: [3D] Battle for Estonia/Битва за Эстонию - [RTS]
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата Niro ()
Скиньте мне вейрфреймы ваших моделек, я расскажу, как их можно в два раза ужать без потери качества.


Вот:
Скрин 1
Скрин 2
Скрин 3
Скрин 4
Скрин 5
Скрин 6


Сообщение отредактировал bania - Четверг, 04 Июня 2015, 12:51
baniaДата: Четверг, 04 Июня 2015, 09:39 | Сообщение # 3 | Тема: [3D] Battle for Estonia/Битва за Эстонию - [RTS]
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата Niro ()

Весьма благодарен за советы и конструктивную критику. Исправим оформление и выложим для вас "вейрфреймы".
baniaДата: Четверг, 04 Июня 2015, 07:40 | Сообщение # 4 | Тема: [3D] Battle for Estonia/Битва за Эстонию - [RTS]
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата Tymonr ()
На воображении раработает?

не совсем. Поскольку у нас уже готовый движ и игра работает на базе уже готовой игры, он нам не так сильно нужен, но возможно придётся искать, но для данного этапа, пока не хотим беспокоить людей.
baniaДата: Четверг, 04 Июня 2015, 02:35 | Сообщение # 5 | Тема: [3D] Battle for Estonia/Битва за Эстонию - [RTS]
был не раз
Сейчас нет на сайте
Жанр игры: RTS-стратегия в реальном времени

Движок: GeM2- движок от компании BestWay, создателей серии игр "В Тылу Врага".

Пространство: 3D

Вид в игре: вид с верху, с возможностью изменения ракурса и приближения/удаления камеры.

Похожие игры: В тылу врага, В тылу врага 2, В тылу врага 2:Лис пустыни, Men of war: assault squad 1/2.

Язык Програмирования: C++

Платформа: Only PC (windows)

Сроки разработки: лето 2014- лето 2016

Состав имеющейся команды:

Иван Николаенков- Постановщик игровых уровней, сценарист, координатор.
Олег Ерохин- 3D модельер
Николай Саенко- Техник (настройка игровых моделей и экспорт в игру).
Николай Савельев- Дизайнер, текстурщик.
Сергей Припачкин- Композитор- музыкальное сопровождение.


Группа

Коротко о проекте
Художественно фантастическая альтернатива, о второй мировой войне.

Прежде чем написать о сюжете и раскрыть некоторые детали, хотим сообщить, что проект несёт в себе коммерческие цели. Помимо этого, была установлена связь с разработчиками и владельцами движка Gem2 и получено одобрение на разработку игры и заключение договора (Партнёрка), после прохождения GreenLight в Steam'е. Игра делается на базе оригинальной игры от компании BestWay, правообладателями движка и нашим потенциальным издателем.

Проект включает в себя временные рамки 1941-1944гг, где в начале, боевые действия идут в исторической хронологии. После появления двух новых персонажей, которых не существовало в реальной истории, ход войны полностью изменился и привёл к раннему окончанию войны, где СССР захватывает Рейхстаг уже в 1944 году, когда США только подходила к границам Германии, где произошёл конфликт между СССР и США.
У каждого из главных героев, есть своя биография (как её преподносить игроку, пока обсуждается).

По сюжету, 20% боевых действий происходит на небольших игровых локациях (партизанские миссии/одиночные). Все остальные 80% это уже массовые бои с применением значительного кол-ва боевой техники и личного состава.
Несмотря на то, что игра создаётся на базе уже существующей, большая часть моделей изменяется и добавляется разнообразный функционал.

Немного о сюжете и героях:



Вакансии:
3D модельеры- умение работы с программой 3Ds maks. Задача: моделирование техники времён второй мировой и антуража (текстурирование в обязаности не входит, так же как и настройка). Работа в Low Poly (самый сложный вид работ).

Текстурщики- Умение работать с Photoshop. Использование рипнутых текстур из игр, запрещён, либо собственные текстуры, либо использование текстур из бесплатных библиотек.


Ссылки на видео из игры можно посмотреть в группе ВК, ссылка есть в начале поста или же ниже.
Видео №1
Видео №2
Видео №3
Видео №4
Пример работы с игровыми локациями

P.S. Музыкальное сопровождение собственное, различные звуки (сирена и т.п.), пока стандартные или же позаимствованные у других игр в качестве теста. Полного досутпа к движку нет, появится только после прохождения GreenLight в Steam.


Сообщение отредактировал bania - Четверг, 04 Июня 2015, 02:40
Форум игроделов » Записи участника » bania [5]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг