Четверг, 16 Мая 2024, 17:23

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Категории каталога
Спрайты и тайлы [100]
Спрайты персонажей и прочих 2D-объектов, стрипы и спрайтсеты, пакеты графики для игр. Тайлы, наборы тайлсетов для уровней и пр.
3D-модели [31]
Трёхмерная графика, 3D-модели персонажей, зданий и прочих объектов для реализации игр.
Текстуры и фоны [17]
Текстуры различных материалов, скайбоксов и другого, а также фоны и задники для игр.
Музыка и звуки [34]
Звуковые эффекты для озвучивания действий в играх, а также фоновое музыкальное сопровождение.
Разные пакеты [32]
Разнообразные пакеты с ресурсами для игр: эффекты, тексты и пр.
Наш опрос
Типа какой из этих игр вы предпочитаете делать игры?
Всего ответов: 16793
Главная » Файлы » Ресурсы » Текстуры и фоны

В категории материалов: 17
Показано материалов: 16-17
Страницы: « 1 2

Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Загрузкам · Просмотрам
В данном пакете находятся 4 отличных фона из игры Extreme Pinball, а также по одной маске для каждого фона. Темы фонов: Рок-музыка, Город, Рыцари, Джунгли.
Ресурсы/Текстуры и фоны | Просмотров: 5729 | Загрузок: 851 | Дата: 24 Ноября 2008

Это свободная (бесплатная) подборка из 182 текстур 64 на 64 пикселя в JPG-формате специально созданная для конструктора 3DFPS-игр - для Silent Walk FPS Creator. Тематика текстур: кирпичная кладка, керамические плитки с различными узорами и без – подойдёт для оформления стен, полов, в общем – для типичных помещений.
Ресурсы/Текстуры и фоны | Просмотров: 15952 | Загрузок: 2526 | Дата: 24 Марта 2008 | Комментарии (4)

1-15 16-17
Поиск по сайту
10 случ. движков
  • PureBasic
  • Visionaire Studio
  • Graphic Adventure Assembler for C64
  • GameStart
  • Kochol
  • Orx
  • Oddity Engine
  • PixelLight
  • UPBGE
  • Amp II Game Engine
  • 10 случ. статей
  • Конструктор сайтов: «Сайткрафт»
  • Как не стоило врываться в игрострой. Ошибки начинающих
  • Урок по созданию главного меню на XNA
  • Создание простого ИИ с помощью NavMesh(для FPS). Часть 2
  • Создание простого ИИ с помощью NavMesh(для FPS). Часть 1
  • Книга "3D моделирование персонажей для игр от А до Я"
  • Алгоритм поиска пути Jump Point Search
  • Disney представляет мобильные игры
  • Разработка клиент-серверного приложения на Ас3
  • GLScene+3DSMax. Хорошие друзья.
  • Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг