Новости сайта | Скачать | Статьи | Дневник разработчика |
Форум | Галерея | ||||||||||||
Каталог статей
Главная » Статьи » Blender3D |
Создание прыжка сферы Мы должны создать дополнительное ограничение - сфера может подпрыгнуть только тогда, когда она касается поверхности. Чтобы сделать это, мы будем использовать сенсор типа Touch. Добавьте еще один сенсор к сфере, и измените его тип на Touch. Теперь соедините этот сенсор с тем же контроллером, с которым связан сенсор клавиши [Пробел].
Рестарт игры по событию
Измените тип актуатора на Scene. Действие по умолчанию актуатора Scene - Restart.
Измените тип сенсора на Keyboard, и назначьте ему клавишу [R]. Нажмите [P], и вы снова сможете двигать сферу. Нажатие же клавиши [R] перезапустит игру. Сбор предметов в игре Добавьте на сцену сферу и поместите ее на некотором расстоянии от главной сферы. Добавьте этой сфере сенсор, контроллер и актуатор, и соедините их. Измените тип сенсора на Near Измените тип актуатора на Edit Object. В настройках актуатора измените Add Object на End Object. Запустите игру. Теперь, когда вы будете двигаться около этой сферы, она исчезнет. Подсчет собранных объектов Добавьте еще один актуатор к сфере, которую мы будем подбирать, и измените его тип на Message. Соедините этот актуатор с существующим контроллером. Когда сенсор Near сработает, будут вызваны сразу оба актуатора, и актуатором Message будет послано сообщение всем объектам в сцене. Добавьте объект Empty на сцену (Add > Empty). Когда этот объект выделен, нажмите на кнопку Add Property в панели логики. Измените название добавленного свойства (Property) объекта на items, и смените его тип с Float на Int (целое число). Тут мы будем хранить количество собранных объектов. Наконец, нажмите кнопку D справа от нового свойства. Это позволит вам его видеть значение в процессе игры. Чтобы видеть все значения свойств в процессе игры, выберите опцию Show Debug Properties в меню Game.
Нажмите [P], чтобы запустить игру. Вы увидите текст в углу экрана, который показывает значение свойства items (в настоящее это 0). Добавьте объекту Empty сенсор, контроллер и актуатор, и соедините их. Измените тип сенсора на Message, и наберите в поле Subject "pickup" (то самое название, которое вы указали в поле Subject актуатора Message собираемого объекта). Измените тип актуатора на Property, и смените в его настройках Assign на Add. Теперь, нажмите [P], чтобы запустить игру, и подберите объект - вы увидите, что когда вы его подберете, значение items увеличится. Добавление цвета в игру с помощью Материалов Откройте панель Materials, нажав на иконку с серой сферой, или нажав клавишу [F5]. Выделите нашу основную сферу в 3D-окне правой кнопкой мыши (RMB). Нажмите на кнопку Add New. Это добавит сфере новый материал. Появится большое количество настроек для материала. Нам сейчас надо только изменить цвет материала. Нажмите по полю, обозначенному, как Col, которое задает основной цвет материала. Появится диалог выбора цвета. Выберите в нем красный цвет, и уведите курсор мыши с окна диалога. Сфера на сцене станет красной. Повторите эти шаги для других объектов в сцене, назначив им различные цвета.
Краткий обзор всех типов сенсоров, контроллеров и актуаторов Блендера Сенсоры
Контроллеры
Актуаторы
| |
Просмотров: 56890 | Комментарии: 557 | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 515 | 1 2 3 ... 51 52 » | ||||||||||
| |||||||||||
1-10 11-20 21-30 ... 501-510 511-515 | |||||||||||
Новые урокиBlender 2.5: Динамическое рисование. Основы Динамическое рисование представляет собой новый инструмент Blender. Он позволяет рисовать анимированные текстуры с других объектов и частиц. Blender Game Engine 2.5: Sound Урок, как сделать звук в игре Blender Game Engine 2.49b: 2D Фильтры На примере Motion Blur |
Новые видео-урокиBlender 2.5: GPencil Урок по созданию рисованной анимации в Blender Blender 2.5: Создание Starcraft 2 Logo В этом уроке вы узнаете: как использовать площадь лампы эффективно, как быстро сделать UV Unwrap текста, как использовать орфографические камеры Blender 2.5: Как создать грозу В этом уроке вы узнаете, как: быстро создать модель подробной молнии, сделать объект распадающимся, создать вспышки света, добавить свечение и эффекты бликов Blender 2.5: Вызов дождя В этом уроке вы узнаете, как: создать реалистичную анимацию дождя, добавить капли воды на объектив камеры, создать светящего неба и др. |
Blender3D [21] |
Заработок в интернете [1] |
3D Rad [0] |
Другое [0] |
Последний софт
Последние игры
Последние примеры
Опрос |
ПосетителиОнлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0
Сегодня были |
В Мой Мир |