Четверг, 21 Ноября 2024, 19:49

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Dynamic Weather_system [Скачать]
nolanlohДата: Понедельник, 03 Ноября 2014, 17:55 | Сообщение # 1
уже был
Сейчас нет на сайте


Создание погоды в ваших уровнях становиться также просто как дважды два.

Обсуждение:

CryDev Dynamic Weather_system [Download]

Скачать

Посмотреть

Поддержать



Что такое Weather_system?

Weather_system - это генератор реалистичных погодных эффектов для CryEngine 3, который использует и улучшает существующие погодные и атмосферные эффекты, объединяя их в полностью настраиваемый инструмент "Профиль погоды".

"Профиль погоды" добавляет ряд новых эффектов и дает дизайнерам возможность настроить любой из существующих атмосферных эффектов движка, например дождь или туман, факторы их генерации, силы, скорости и т.д.

Weather_system поддерживает Lua, Flowgraph, Консоль и XML, что позволит дизайнерам создавать сложные цепочки погодных эффектов, делая поведение погоды в игре действительно непредсказуемым и реалистичным.

Основные возможности:

* Полностью настраиваемая генерация погодных и атмосферных эффектов.

* Плавные переходы между различными профилями TimeOfDay во время игры.

* Симуляция и генерация облаков. Нет необходимости расставлять объекты облаков вручную для каждого уровня.

* Улучшенные эффекты молнии и грома.

* Полный контроль над погодой через Lua, XML, Flowgraph или консоль.

* Радуга.



История создания:

Как все начинающие пользователи CryEngine я начал с создания уровней и модификаций оружия (По моему где то на CryDev еще сохранился мой томи Ган).

Как и все натыкался на множество проблем и мелких недоработок, сетовал на отсутствие документации, но благодаря огромному инструментарию, всегда находил способ реализовать идеи, если бы ни одна
проблема.

Движку не хватало одной простой и вместе с тем необходимой вещи - возможность заполнить небо движущимися облаками без необходимости все время делать это вручную.
Испробовав множество способов реализации через FlowGraph и Lua я быстро пришел к выводу что мне придется браться за C++.
И вот в течении почти года, в свободное от работы время я писал систему которая разрослась из простого генератора облаков в удобный и мощный инструмент по созданию реалистичных погодных эффектов для CryEngine 3.

Список изменений:



Version 1.7
------------------------------------------------------------------------------------
* Documentation: Added new chapter: "Randomization factor".
* Documentation: Added new chapter: "Rainbow settings explained".
* New feature: Filter.
* New feature: Volume clouds.
* New feature: Dynamic sun flares.
* New feature: Addition control of time of day settings.
* Fixed: minor bugs.
------------------------------------------------------------------------------------



Version 1.6
------------------------------------------------------------------------------------
* Documentation: Added new chapter: "Console commands and variables".
* New feature: lightning lens flare effect.
* Fixed: now lightning shadows tweaked correctly and enabled by default.
------------------------------------------------------------------------------------



Version 1.5
------------------------------------------------------------------------------------
* Documentation: Added links.
* New feature: Rainbow.
* Documentation: Added new chapter: "Lightning settings explained".
* Fixed minor bug, caused by incorrect timing of OnPropertyChange entity callback.
------------------------------------------------------------------------------------

Version 1.4
------------------------------------------------------------------------------------
* Documentation: Added new chapter: "Multiple TimeOfDay definitions, tips and tricks".
* Documentation: Added new chapter: "Basic setup of multiple weather profiles".
------------------------------------------------------------------------------------

Version 1.3
------------------------------------------------------------------------------------
* New feature: Auto setup in weather profiles.
* New feature: Rain drops direction vector option in weather profiles.
* From now on each release of Weather_system will be compiled for x86 and x64 platforms.
* From now on VC++2010 is not required.
* Added new chapter into documentation "Setting up weather with FlowGraph".
* Added new chapter into documentation "Clouds generation settings explained".
------------------------------------------------------------------------------------

Version 1.2
------------------------------------------------------------------------------------
* Added new chapter "Weather system FlowGraph nodes explained" to docs.
* Lightning shadows now disabled by default, causing weapon flickering that will be investigated.
* From now on each release of Weather_system will contain files hash checksums MD5 and SHA1.
------------------------------------------------------------------------------------

Системные требования:

* CryEngine FreeSDK 3.5.8
http://www.crydev.net/dm_eds/download.php?id=4











Добавлено (19.10.2014, 22:50)
---------------------------------------------
Страницы в социальных сетях:
Google +
Facebook
Twitter
Вконтакте

Добавлено (29.10.2014, 19:34)
---------------------------------------------
Первый из обещанных мной уроков по работе с Weather_system.

Урок №1 "Использование Weather_sys:Filter"

1) Перетащите мышью два игровых объекта класса Weather_profile из обозревателя игровых объектов расположенного на боковой панели редактора.

2) Поставьте галочку "Auto_setup" в настройках обоих Weather_profile и настройте каждый из них по своему предпочтению.

3) Создайте FlowGraph на одном из Weather_profile кликнув правой кнопкой мыши по его иконке.

4) Добавьте, в только что созданный вами FlowGraph, ноды Entity:Info, Weather_sys:Filter и Game:Start.



5) Соедините их как показано на рисунке выше.

6) Примените один из Weather_profiles к ноду Entity:Info.

7) Перейдя в игровой режим вы сможете убедиться что добавление профиля погоды в Weather_sys:Filter препятствует его применению даже при включенном Auto_setup.

Данный способ контроля над погодой может быть полезен в ситуациях когда профиль погоды "Солнечный день" не может быть применен на темных и мрачных участках вашего уровня.
Или в ситуациях кода вам необходимо создать холодную и снежную погоду в горах, а на нижних уровнях использовать дождливую и влажную погоду.

Добавлено (03.11.2014, 17:55)
---------------------------------------------
Урок №2: "Генерация погоды с использованием FlowGraph"

1) Загрузите карту в редакторе и перейдите к обозревателю игровых объектов (Entity Browser).

2) Перетащите три игровых объекта класса Weather_profile в ваш уровень.



3) Убедитесь что Auto_setup отключен и настройте их по своему предпочтению.

4) Создайте FlowGraph на одном из ранее созданных вами Weather_profile.

5) Добавьте ноды Logic:RandomTrigger, Time:Timer из обозревателя нодов и ноды трех, ранее созданных вами, игровых объектов.



6) Соедините их как показано на рисунке выше.

7) Перейдите в игровой режим.

Каждые десть секунд, вашим FlowGraph будет случайно выбран и установлен один из трех профилей погоды.

Сообщение отредактировал nolanloh - Воскресенье, 19 Октября 2014, 22:52
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг