Воскресенье, 24 Ноября 2024, 19:53

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Как создать транспорт?
MakarovAnatoliyДата: Суббота, 21 Января 2012, 23:07 | Сообщение # 1
был не раз
Сейчас нет на сайте
Есть такой урок (без слов) в нем показывается как создать машину
www.youtube.com/watch?v=is4DFIRWYzQ
но вот только я ничего не понял там показано, как создать корпус и 4 колеса, а как создать машину?
если у неё ешё и двери есть с капотом и багажником.

профессионалы помогите sad


Сообщение отредактировал MakarovAnatoliy - Суббота, 21 Января 2012, 23:07
denisik10Дата: Среда, 15 Февраля 2012, 09:50 | Сообщение # 2
участник
Сейчас нет на сайте
UP!
тоже мучает вопрос


я родился 25.08.1993 ,почему после ника стоит 10 ? А просто , у меня просто не было пк , у меня когда появился тел , я зарегался , мне было около 13 лет , а почем "10" ? Просто , по правилам округление математики ...
MakarovAnatoliyДата: Среда, 29 Февраля 2012, 12:37 | Сообщение # 3
был не раз
Сейчас нет на сайте
http://vk.com/video-15011961_162053802
http://vk.com/video-15011961_162053905
Вот нашол ответы на свои вопросы всем советую

Есть ешё один вопрос куда нужно закидывать плагины для 3ds max 2011 и какие?

Зарание СПС
nikДата: Среда, 29 Февраля 2012, 13:11 | Сообщение # 4
just nik
Сейчас нет на сайте
Quote (MakarovAnatoliy)
куда нужно закидывать плагины для 3ds max 2011

по стандарту вроде C:\Program Files\Autodesk\3ds Max 2011\plugins
Quote (MakarovAnatoliy)
и какие?

cry engine exporter (экспортит модели в .cgf)
если у Вас уже имеется SDK то вместе с ним должны идти плагины


BridgeGamingTeam
pro100denverДата: Среда, 29 Февраля 2012, 21:33 | Сообщение # 5
участник
Сейчас нет на сайте
Да что ж вы такие.
гуглите.
Crymod.net, туториалов по транспорту туча.




Мой блог.DENVER
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг