Пятница, 22 Ноября 2024, 23:16

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Алгоритм.Симуляция футбольного/хоккейного и тд матча!
morgan234Дата: Среда, 24 Мая 2017, 13:06 | Сообщение # 1
уже был
Сейчас нет на сайте
Всем день добрый!
Уже давным давно занимаюсь программированием на php,mysql,javascript,nodejs.С этим вообще проблем нет !Все интерфейсы ,вся логика сайта готова и сто раз уже переделывалась!С самим программированием то есть проблем нет!
Есть проблема скорее с логикой!Вот хоть расшибись не могу я вдуплить,каким образом произвести симуляцию матча!Точнее вот :матч начался ,игроки разводят в центре поля и дальше!А что дальше то?На чем основывать логику?Кому даст дальше пас игрок,как будут расположены партнеры и соперник!Вообще просто в ступор это вгоняет!
не могу понять как сделать искуственный интелект !ТО есть грубо говоря как заставить его бегать,пасовать ,бить и принимать какие то решения,само собой исходя из своей тактики,тактики соперник и установок на матч!Неужели надо просто прописывать тысячи вариаций и на рандоме с воздействием каких то констант их считать?!Ну не может же так быть!Я думаю есть какой то более оригинальный способ симуляции!Я знаю как что писать,дело все в логике,не улавливаю я ее нить!Как сделать их передвижения и так далее?Может хоть кто нибудь направит меня на правильный курс!Мне не надо кусков кода или еще чего!Просто обьяснить логику!
Я делал математическое вычесление результатов матча,основываясь на показателях игроков,воздействия тактики ,схем и так далее,но это все не то!
Мне хочется более реалистичной симуляции,с выводом на экран текущих событий!
Спасибо заранее!
PuniДата: Воскресенье, 28 Мая 2017, 09:49 | Сообщение # 2
был не раз
Сейчас нет на сайте
Можно попробовать на основе приоритетов. Каждый футболист, ворота, вывод в аут имеют свой приоритет, зависящий от выбранной игроком тактики. Если например атакующая тактика, то атакующие футболисты будут иметь более высокий приоритет при подаче паса. При этом учитывается наличие футболистов противника на или около траектории мяча в случае паса/удара. Чем их больше и ближе к траектории - тем меньше приоритет. Когда команда игрока смогла подойти к воротам, то соответственно учитывать хар-ки игрока с мячом. Если в зоне удара есть напарник с хар-ками выше и на траектории паса нет противников, то приоритет у этого напарника должен быть выше.

Конечно вряд ли это будет реалистично, но таким способом можно дать возможность игроку полноценно настраивать тактику игры и учитывать множество данных.
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг