Вторник, 07 Мая 2024, 17:21

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Программирование » Скриптовые языки программирования » [Lua] Провальная попытка сборки GUI (Foxtoolkit + Lua. Уперся в error LNK2019: _lua_pcall)
[Lua] Провальная попытка сборки GUI
MaJoR_KolZДата: Воскресенье, 05 Февраля 2012, 20:56 | Сообщение # 1
уже был
Сейчас нет на сайте
Здравствуйте, товарищи! Возможно, вопрос немного не из той категории, не связанный напрямую с игростроем... Но я не нашел лучше места, где бы его задать.
Преамбула: На сайте "I love Lua" наткнулся на интересную статью. В результате должен был получится GUI с тремя кнопками, к которым привязаны некоторые скрипты Lua. После обнадеживающего начала (следуя уроку, собрал dll-ку, lua-интерпретатор и fox-toolkit'овское окошко "Hello World"), когда дошел непосредственно к цели - магическому моменту слития Lua и кнопок - уткнулся в серию досадных, неучтенных автором, проблем. Мои познания в программировании ограничиваются консолью для С++ и INSTEAD'ом для Lua. Потому, побродив маленько по инету, пришел к вам за помощью. Кто прошел тот злополучные урок и просто искушенные в этом деле люди, пожалуйста, отзовитесь! cry

Проблемы начались при сборке dialog'a:



Обнаружил два незамысловатых решения:
1) Проект/Свойства/Свойства конфигурации/Компоновщик/Ввод - Игнорировать указаную библеотеку: MSVCRTD.lib
2) Проект/Свойства/Свойства конфигурации/"С/С++"/Создание кода/Библиотека времени выполнения/(/МТ)

После чего получил:


Зашел в проект, поставляемый с библиотекой и подсмотрел, что в "Дополнительных зависимостях" не хватает кое-каких библиотек:
comctl32.lib
wsock32.lib
ws2_32.lib
mpr.lib
imm32.lib
msimg32.lib
(FOXD-1.7.lib - следуя уроку, был уже там )

dialog собрался и заработал! Моему счастью не было предела! biggrin Но, возможно, я просто проигнорировал какой-то аспект и оно вышло мне боком в будующем - для того и привожу...

После создания class GlobalLuaState и т.д. (до конца урока)



На этой странице - http://fox-toolkit.2306850.n4.nabble.com/error-LNK2019-td3999500.html -
посоветовали добавить: opengl32.lib и glu32.lib и поменять FOXD-1.7.lib в "release" на FOXDLLD-1.7.lib (Вообщето, просто на FOX.lib; но у меня таковой не собиралось - думаю это так FOXDLLD-1.7.lib в старых версиях именовалась )
Но не помогло sad
Коли будут какие идеи - пишите, сам уж точно не осилю

Добавлено (05.02.2012, 20:56)
---------------------------------------------
Как оказалось, нужно было всего лишь дописать
#include <stdio.h>
#include <stdlib.h>
#include <string.h>


Сообщение отредактировал MaJoR_KolZ - Воскресенье, 05 Февраля 2012, 20:58
Форум игроделов » Программирование » Скриптовые языки программирования » [Lua] Провальная попытка сборки GUI (Foxtoolkit + Lua. Уперся в error LNK2019: _lua_pcall)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг