Здравствуйте формучане!
Столкнулся с такой вот проблемой. Есть код для квадратичной тайловой системы. Мне же нужно подогнать его в гексогональную. Может кто-то помочь с написанием кода или хотя бы подкинуть идейку по реализации? Я использовал библиотеку "pytmx" для расшифровки tmx файлов.
Основной код:
Код
import pygame
import sys
from pytmx.util_pygame import load_pygame
from tiles import Tile
from settings import *
pygame.init()
screen = pygame.display.set_mode(((screen_width, screen_height)), pygame.RESIZABLE)
pygame.display.set_caption("-")
clock = pygame.time.Clock()
tmx_data = load_pygame('./data/tmx/level_test.tmx')
sprite_group = pygame.sprite.Group()
for layer in tmx_data.visible_layers:
if hasattr(layer,'data'):
for x,y, surf in layer.tiles():
pos = (x * 64 , y * 64)
Tile(pos = pos, surf = surf, groups = sprite_group)
while True:
for event in pygame.event.get():
if event.type == pygame.QUIT:
pygame.quit()
sys.exit()
screen.fill(BLACK)
sprite_group.draw(screen)
pygame.display.update()
clock.tick(FPS)
Тайлы:
Код
class Tile(pygame.sprite.Sprite):
def __init__(self,pos,surf,groups):
super().__init__(groups)
self.image = surf
self.rect = self.image.get_rect(topleft = pos)