Суббота, 20 Апреля 2024, 00:51

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Программирование » Скриптовые языки программирования » C++, lua, luabridge передать таблицу из lua в c++ в lua
C++, lua, luabridge передать таблицу из lua в c++ в lua
puksusДата: Среда, 05 Декабря 2018, 01:20 | Сообщение # 1
Пчёлка Зоя
Сейчас нет на сайте
Уже задал вопрос на майл ру, продублирую тут:


Добавлено (05 Декабря 2018, 01:25)
---------------------------------------------
Можно конечно обойти проблему так:
1) просим движок создать объект и возвратить идишник
2) НАПРЯМУЮ вызываем скрипт создания нужного объекта в луа

Но:
1) Это злостный костыль
2) это 2 строки луа кода вместо одной. (ну, тут можно обернуть в отдельную функцию)
3) всё равно хочется узнать ответ на вопрос в топе ибо могут в дальнейшем возникнуть похожие ситуации - всё время костылить чтоль?

Впрочем, работать такой подход будет чуть быстрее

Добавлено (05 Декабря 2018, 23:54)
---------------------------------------------
Нашёл ответ на свой вопрос сам: пришлось всё-таки разбираться и ковыряться в луа стеке.

Итак: Вот пример функции, которая решила создать объект



Вот сбайнденная Core.EntitiesManager.createEntity в движке:


А вот как выглядит непосредственно функция создания объекта


Вот так выглядит код вызванного testEntity.onCreate


И вот (правильный!) результат на экране:


https://vk.com/beezoya

Сообщение отредактировал puksus - Среда, 05 Декабря 2018, 01:34
Форум игроделов » Программирование » Скриптовые языки программирования » C++, lua, luabridge передать таблицу из lua в c++ в lua
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг