SomeFire | Дата: Четверг, 27 Августа 2015, 17:12 | Сообщение # 1 |
уже был
Сейчас нет на сайте
| Знаком с Java (GTGE, LibGDX), имею представление о реляционных БД (MySQL, SQLite) и RPG Maker VX Ace. Когда-то делал карты для Варкрафта.
J-Diablo - JRPG, убиваем монстров, идём глубже в данж, собираем шмот с вариативными параметрами. Чем глубже - тем выше статы и выше вероятность суффикса/префикса, дающего дополнительные параметры. При повышении уровня персонажи получают очки на прокачку своих характеристик и получение/улучшение способностей. У каждого персонажа по три ветки способностей. Cделана в RPG Maker VX Ace.
Space Convoy - TDS в космосе. Цель - защищать транспорт, идущий из точки А в точку Б. 3 вида орудий (во время миссии можно использовать только одно), между миссиями можно улучшить параметры орудий и вашего корабля. Сделана на GTGE.
Пути Эволюции - многопользовательская карта WarCraft 3. Сперва играем одним существом. По мере прокачки существа открывается доступ к улучшениям, строениям и юнитам. 5 веток развития: грибы, растения, люди, морские жнецы и эволы. У каждой расы свой -неповторимый- стиль игры. Для победы необходимо, чтобы у игрока или его союза не было врагов.
Online Hero Defence - многопользовательская карта WarCraft 3. Задача игроков - не дать монстрам пройти. Изначально доступны 6 персонажей, по мере прохождения открывается доступ к остальным. Монстры атакуют волнами, чем сильнее волна, тем сильнее предметы падают с врагов. Имеются зачатки системы крафта предметов. Save/load система позволяет сохранить выпавшие и созданные предметы, а также очки, на которые можно усилить героя или купить свитки для помощи команде в бою. Персонажи не сохраняются, благодаря чему в каждой игровой сессии игроки могут играть разными персонажами.
Сообщение отредактировал SomeFire - Четверг, 27 Августа 2015, 17:14 |
|
| |