Пятница, 29 Марта 2024, 02:44

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Команды, услуги и объявления » Резюме » 3D-моделлер (услуги и не только!)
3D-моделлер
ThingДата: Понедельник, 06 Октября 2014, 21:05 | Сообщение # 1
уже был
Сейчас нет на сайте
Всем привет, начнем с того что я лишь 3D художник, или "Специалист по компьютерной графике" я не могу сказать что я профессионал своего дела, хотя занимаюсь этим уже несколько лет, я всего лишь специализировался на моделирование архитектуры и объектов по окружению т.е environment modeling, как для игр так и для визуализации, я понимаю то что за эти несколько лет я мог добиться большего но не смог, я не буду в этом винить какие то личные обстоятельства, так как каждый из нас сам строит свою жизнь и если бы я хотел то уже мог бы моделировать не только архитектуру но и персонажей, различную технику и т.д, на данный момент я развиваю 3Ds max я владею им свободно, но не хватает практики, а почему я специализировался на архитектуру? когда то давно я был в 1 команде по разработке компьютерной онлайн игры, я тогда только начинал осваивать 3Ds max, ну и по указанием администратора проекта я делал архитектуру почти 1 год, но что бы поднять свой уровень времени у меня еще достаточно.
Так же по мимо этого я работаю не только с 3D Soft'ом, например пишу музыку в любом стиле в программе FL-Studio, уже несколько лет, работаю с видео в программах Adobe After Effects, владею им почти так же свободно но тоже не хватает практики, ну и конечно же 2D редакторы, Photoshop в связке с 3Ds max для текстурирования, если сложить все вместе то опыт работы с этим Soft'ом то ли 4 то ли 5 лет.

По этому я предлагаю свои услуги вам, одна 3D модель будет стоит от 50 до 100 руб, да это не дорого smile
1 муз композиция для вашего проекта будет стоить столько же в хорошем качестве smile
ну и т.д