Анциферов Денис Образование: факультет Филологии и медиакоммуникаций, кафедра Информационно-аналитической деятельности.
В геймдеве примерно 3 года. Ищу постоянную удалённую работу или разовые заказы в одной из трёх указанных сфер. Рассмотрю работу в офисе в пределах Западной Сибири. Специализируюсь на казуалках, но готов работать и в других направлениях. Исключения: автосимуляторы и слоты.
Чем могу быть полезен: - составлю документацию по проекту (ГДД, концепт-документ, ТЗ на контент); - займусь балансом; - сделаю мокапы интерфейса; - проработаю сеттинг, напишу сценарий, квесты, придумаю flavor-тексты, возьмусь за нейминг; - возьму на себя функции ПМа; - протестирую приложение (составлю тест-план и напишу тест-кейсы); - помогу с продвижением сайта, блога, готов вести группу в соцсетях (знаю SEO, LSI и SMM, регулярно курю Главреда).
Знание языков: Русский — Родной Английский — Upper-Intermediate Японский — Onii-chan yamete kudasai! Ooki sugiru! (Basic)
Выпущенные проекты:
Terminator Genisys: Future War (Plarium). Писал художественные и технические внутриигровые тексты, создавал контент для соцсетей (от содержания постов до инфы в аккаунтах администраторов). Активно занимался неймингом и придумыванием слоганов. Ссылка. Примеры текстов.
Bake-a-Cake! Puzzles & Recipes (Artogon Games). Составлял монологи персонажей к различным игровым ситуациям, прописывал персоналии. Ссылка. Примеры текстов.
Голосование, Тропические истории, Монополия, Маскарад, Путь к славе, Свита и ещё несколько приложений на Фотостране (Playform). Писал квестовые цепочки, диалоги, занимался неймингом приложений, титулов и разных мини-эвентов, прописывал правила игр. Ссылка. (там же можно найти и другие). Пример выполненной таски.
Happy Empire — A Bouquet for the Princess (AEL Entertaiment). Прорабатывал игровые сущности (ресурсы и локации), прописывал персонажей и подбирал референсы для художников. Ссылка.
Космический корабль, Сокровища пиратов (Интуиция). Помогал в запуске двух квестов в реальности. Занимался дизайном локаций, прорабатывал загадки и сюжетную составляющую (текст записок, текст антуражных подсказок, текст актёра и тд). Тестировал квесты на наличие багов (программу + сами квесты).
Замороженные проекты:
CCG Threshold (ранее Existentia). Занимался квестами, создавал разветвлённые диалоги, прописывал персоналии, работал над боёвкой и балансом. Пример квеста. Пример персоналии. Ссылка на трейлер:
[youtube=Q1vTKhWnChM]
Scorched. Прорабатывал сценарий, составлял тексты для записок, реплик ГГ, занимался левелдизайном и писал ТЗ на арт. Игра победила на «XGM – Поддержка проектов 2015» в номинации «Лучшая игровая разработка». Примеры записок. Кусок геймплея можно посмотреть у Дуката с 00.39:
https://www.youtube.com/watch?v=AD5Ix1XjCTA
В разработке:
NDA (Mail.ru Group) NDA. Игра в блокчейне.
Успешно завершил следующие курсы: 1. "Геймдизайн: по ту сторону игры." от Wargaming 2. "Основы тестирования программного обеспечения" от Mail.ru
Скайп: alm991 Почта: denco91@mail.ru
Резюме будет обновляться по мере моих левел-апов.
Сообщение отредактировал Almark - Понедельник, 19 Марта 2018, 20:53