| 
				
				Помогите развить архитектурное решение игрового движка
				 | 
 | 
| Archido | Дата: Четверг, 09 Октября 2014, 08:21 | Сообщение # 21 |  
 
Сэнсэй 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Зачем тут вообще БД? Как уже выше писали - сто лет в обед такой архитектуре, только способ взаимодействия с \ между подсистемами вместо каких-нибудь обычных эвентов сделан через жесткий диск. Гениально. Зачем?
  C++ - он особенный. С помощью него можно не только выстрелить себе в ногу, но и повеситься в пустой комнате:)
 |  
| 
 | 
 |    | 
| Saitei | Дата: Суббота, 11 Октября 2014, 19:20 | Сообщение # 22 |  
| 
 старожил 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Archido, БД - это лишь один вариант. Вся соль в том, что центр всех систем - это данные
 |  
| 
 | 
 |    | 
| HPlusDiese | Дата: Вторник, 21 Октября 2014, 11:53 | Сообщение # 23 |  
| 
 участник 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Saitei, Тогда непонятно, что именно ты хочешь сделать.
 |  
| 
 | 
 |    | 
| SEvg | Дата: Вторник, 21 Октября 2014, 14:37 | Сообщение # 24 |  
| 
 Алхимик 
Сейчас нет на сайте 
 
 | А физика куда будет прикручена, к графике или логике?   А система частиц?
 |  
| 
 | 
 |    |