Помогите развить архитектурное решение игрового движка
|
|
Archido | Дата: Четверг, 09 Октября 2014, 08:21 | Сообщение # 21 |
Сэнсэй
Сейчас нет на сайте
| Зачем тут вообще БД? Как уже выше писали - сто лет в обед такой архитектуре, только способ взаимодействия с \ между подсистемами вместо каких-нибудь обычных эвентов сделан через жесткий диск. Гениально. Зачем?
C++ - он особенный. С помощью него можно не только выстрелить себе в ногу, но и повеситься в пустой комнате:)
|
|
| |
Saitei | Дата: Суббота, 11 Октября 2014, 19:20 | Сообщение # 22 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Archido, БД - это лишь один вариант. Вся соль в том, что центр всех систем - это данные
|
|
| |
HPlusDiese | Дата: Вторник, 21 Октября 2014, 11:53 | Сообщение # 23 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Saitei, Тогда непонятно, что именно ты хочешь сделать.
|
|
| |
SEvg | Дата: Вторник, 21 Октября 2014, 14:37 | Сообщение # 24 |
Алхимик
Сейчас нет на сайте
| А физика куда будет прикручена, к графике или логике? А система частиц?
|
|
| |