Четверг, 14 Ноября 2024, 21:26

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Разработка приложения ArcGIS 10.2 + Unity3d
simplenedДата: Вторник, 13 Мая 2014, 22:59 | Сообщение # 1
был не раз
Сейчас нет на сайте
Приветствую. Я надеюсь, кто-то уже сталкивался с этой проблемой. Приношу извинения если ошибся разделом форума.

Появилась задача в короткие сроки разработать приложение. Коротко о задаче:
Есть ArcGIS карта для некоего района. Мне требуется написать приложение, которое будет брать данные ландшафта и инфраструктуры из этой карты и строить сцену для unity3d в режиме runtime. Визуализация собарна на unity3d, и сцена должна строиться во время работы визуализации, т.е. динамически создавать ландшафт и объекты инфраструктуры. Также, должна быть возможность выбрать область на карте, которую придётся строить.

На ноутбуке у меня установлены Unity3d, ArcGIS for Desktop 10.2, Visual Studio 2010. Что мне потребуется ещё для разработки? Какую литературу можно использовать? Гайды, quickstart, пригодится всё полезное...

Благодарю.
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг