Воскресенье, 24 Ноября 2024, 23:49

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Среда программирования шейдеров?
Gargolev43Дата: Понедельник, 10 Февраля 2014, 11:07 | Сообщение # 1
частый гость
Сейчас нет на сайте
Есть какие-то специализированные среды?
XakepДата: Понедельник, 10 Февраля 2014, 11:39 | Сообщение # 2
めちゃくちゃちゃ
Сейчас нет на сайте
есть RenderMonkey
OpenGOOДата: Понедельник, 10 Февраля 2014, 11:40 | Сообщение # 3
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Есть.

Мои проекты:
- Свободный и открытый клон World Of Goo
- TrueEngine2D (2D игровой фреймворк основанный на FreeBASIC)

[GameMaker: Studio v1.4.9999]
Gargolev43Дата: Понедельник, 10 Февраля 2014, 18:36 | Сообщение # 4
частый гость
Сейчас нет на сайте
Xakep, спасибо, но я недостаточно изучил проблему. Есть HLSL и GLSL.
Так вот мне нужен GLSL (для OpenGL). А всякие RenderMonkey, Shazzam реализуют HLSL
OpenGOOДата: Понедельник, 10 Февраля 2014, 21:58 | Сообщение # 5
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Gargolev43, ты явно не внемательный

RenderMonkey includes full support for the latest DirectX® (9.1), OpenGL® (2.0), and OpenGL ES® (2.0) shading languages

т.н. он поддерживает языки шейдеров как для DirectX так и для OpenGL


Мои проекты:
- Свободный и открытый клон World Of Goo
- TrueEngine2D (2D игровой фреймворк основанный на FreeBASIC)

[GameMaker: Studio v1.4.9999]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг