Среда, 26 Июня 2024, 02:58

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
GameDev, JavaScript, Framework, а я всего лишь новичок!
dre28Дата: Четверг, 24 Октября 2013, 11:46 | Сообщение # 1
уже был
Сейчас нет на сайте
Всех душевно приветствую!

Я никогда раньше не создавал игр, что посоветуете почитать, чтобы понять как они создаются? Зная JavaScript, я не знаю с чего начать! Беру любой фреймворк, но там столько методов и функций, что без зная что и для чего сразу и не поймешь что нужно!
IzaronДата: Четверг, 24 Октября 2013, 15:46 | Сообщение # 2
Rammstein forever
Сейчас нет на сайте
Цитата dre28 ()
Вроде бы хочется оправдать свои 5 лет обучения

Цитата dre28 ()
И тут я решил, что не плохо было бы попробовать стать программистом

Update: только сейчас дошло, что вы, наверное, на программиста изначально не учились smile

Цитата dre28 ()
Но заказы там были не из веселых, можно сказать один хуже другого, так как каждый проект до нас делался кучей людей, которые постоянно сменяли друг друга и засоряли проект все больше и больше. Последним из них это был сайт, который изначально писался на JQuery, потом они решили добавить Angular, в итоге ни что нормально не работало и создавали конфликты друг другу.

Надеюсь, конторка была не в гараже, а работали там как минимум студенты 3 курса, а не 3 класса, причем 3 месяца программирующие? Первое, о чем стоит узнать - системы контроля версий (GitHub).
И работать по плану, да, а не по хотению левой пятки (неважно, вашей или чужой)

Цитата dre28 ()
Я никогда раньше не создавал игр, что посоветуете почитать, чтобы понять как они создаются? Зная JavaScript, я не знаю с чего начать!

Для яваскрипта вот што я читал:
http://habrahabr.ru/post/197796/
А также надо понимать (не для яваскрипта, а вообще), как работает игра.
Вот тут, например, об этом говорится:
http://habrahabr.ru/post/166875/
Не обращай внимание на С++ и раздел "Настройка", читай только про Game Loop smile

Have fun!