Пятница, 19 Апреля 2024, 19:05

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Программирование » Общие обсуждения программистов » OpenGL. Реализация linejoin?
OpenGL. Реализация linejoin?
Gargolev43Дата: Вторник, 01 Октября 2013, 12:22 | Сообщение # 1
частый гость
Сейчас нет на сайте

В библиотеке, которую использую, bevel уже реализовано.
round - вроде тоже несложно - предполагается, что линии непрозрачные, поэтому в точке соединения можно нарисовать круг.

Как реализовать mitter хотя бы математически? Вариант просто продлить линии не подходит, потому что пересекаться могут под острым углом и будет нарисовано лишнее. Кроме того еще есть параметр miterlimit, который видимо как-то обрезает слишком острые углы, если место соединения получается очень длинным
Форум игроделов » Программирование » Общие обсуждения программистов » OpenGL. Реализация linejoin?
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг