Четверг, 28 Марта 2024, 12:45

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Программирование » Общие обсуждения программистов » OpenGL. Реализация linecap?
OpenGL. Реализация linecap?
Gargolev43Дата: Понедельник, 09 Сентября 2013, 12:24 | Сообщение # 1
частый гость
Сейчас нет на сайте
Для рисования использую MonkVG, там не реализовано linecap:

в opengl уже есть что-то встроенное или рисовать нужно вручную?

Добавлено (06.09.2013, 13:16)
---------------------------------------------
В итоге нашел какую-то реализацию в shivavg

Добавлено (09.09.2013, 12:24)
---------------------------------------------
в shivavg нашел какой-то пример реализации, правда запустить ее это ад

XakepДата: Понедельник, 09 Сентября 2013, 19:24 | Сообщение # 2
めちゃくちゃちゃ
Сейчас нет на сайте
что такое linecap?? если просто закругления по бокам, то просто круглешочки рисуй по краям линии и закрашивай их цветом линии.
Gargolev43Дата: Вторник, 10 Сентября 2013, 10:33 | Сообщение # 3
частый гость
Сейчас нет на сайте
да, а ниче что они могут быть полупрозрачными?
XakepДата: Вторник, 10 Сентября 2013, 13:29 | Сообщение # 4
めちゃくちゃちゃ
Сейчас нет на сайте
Цитата (Gargolev43)
да, а ниче что они могут быть полупрозрачными?

рисуй полуокружности и делай их полупрозрачными, или буфером трафарета убирай ненужные части.


Сообщение отредактировал Xakep - Вторник, 10 Сентября 2013, 13:30
Форум игроделов » Программирование » Общие обсуждения программистов » OpenGL. Реализация linecap?
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг