lx = abs(x-mouse.get_x());//Длинна стороны x ly = abs(y-mouse.get_y());//Длина стороны у lz = sqrt((lx*lx)+(ly*ly));//Длина стороны z alpha = 57.295779513082*acos(((lz*lz)+(lx*lx)-(ly*ly))/(2*lz*lx)); Tank.set_base_angle(CL_Angle::from_degrees(alpha));
Проблема в том, что спрайт поворачивается только в пределах 90 градусов, да и не очень хорошо, что может быть деление на ноль, но clanlib на это не ругается. Я, в принципе, понимаю в чем проблема, когда он переваливает через 90 градусов, он начинает поворачивать в обратную сторону, но не знаю как её решить, т.к в тригонометрии, пока что, не очень силен. Как мне сделать полноценный поворот спрайта за мышкой? FinderX - Android Аркада
Сообщение отредактировал goldsphere - Пятница, 08 Марта 2013, 15:38