Четверг, 25 Апреля 2024, 04:05

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Программирование » Общие обсуждения программистов » Серия статей об OpenGL (А стоит ли?)
Серия статей об OpenGL
Стоит ли писать статьи по OpenGL?
1. Да [ 28 ] [80.00%]
2. Нет [ 7 ] [20.00%]
Опрос завершен - Пятница, 28 Сентября 2012, 20:05
Всего ответов: 35
ZurgazДата: Понедельник, 24 Сентября 2012, 20:05 | Сообщение # 1
Python User
Сейчас нет на сайте
Стоит ли писать статьи по OpenGL, использованию базовых функций и прочего? Да/Нет
TimKruzДата: Понедельник, 24 Сентября 2012, 21:27 | Сообщение # 2
старожил
Сейчас нет на сайте
ZurgaZ, если достаточно хорошо разбираешься в OpenGL и можешь просто и ясно рассказать о нём другим - пиши, конечно.
Главное, меньше пиши о банальных вещах и больше - о более-менее сложных, на которых часто спотыкаются новички да и не только новички...
И не нужно дословно переводить статьи из руководства OpenGL, кому нужно - сам прочитает; лучше пойдут статьи о "недокументированных" функциях и особенных приёмах работы, интересных и полезных алгоритмах и тому подобном...


goldsphereДата: Вторник, 25 Сентября 2012, 07:34 | Сообщение # 3
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Статьи это всегда хорошо, особенно по огл. Советую все хорошенько разьяснять. А то многие авторы пишут: Этот участок кода делает это, этот то. То есть расчитывай на людей не разу не работавших в огл. В функциях обьясняй все аргументы, если это флаги, то помимо используемых в коде расскажи какие ещё могут быть, и что значат.

FinderX - Android Аркада
ZurgazДата: Вторник, 25 Сентября 2012, 16:31 | Сообщение # 4
Python User
Сейчас нет на сайте
Приму к сведению ваши предложения. Голосование продлится еще 3 дня.
ArchidoДата: Вторник, 25 Сентября 2012, 18:31 | Сообщение # 5
Сэнсэй
Сейчас нет на сайте
Попробовать конечно стоит, особенно если получится доходчиво объяснить материал. Но боюсь, что статьи эти будут в который раз о создании окна, инициализации, отрисовке квадрата... Такого добра полно на наших просторах. Действительно было бы интересно почитать о чем-то особенном, тут я с полностью солидарен с TimKruz
Но в любом случае хорошо изложенный и понятный материал всегда найдет своего читателя.

P.S. Любопытно, а какие у вас познания в OpenGL ?


C++ - он особенный. С помощью него можно не только выстрелить себе в ногу, но и повеситься в пустой комнате:)

Сообщение отредактировал Archido - Вторник, 25 Сентября 2012, 18:32
falcowareДата: Вторник, 25 Сентября 2012, 19:01 | Сообщение # 6
старожил
Сейчас нет на сайте
ZurgaZ, писать однозначно. Многие писатели после написания книги начинать знать предмет совсем по другому.
ZurgazДата: Вторник, 25 Сентября 2012, 19:48 | Сообщение # 7
Python User
Сейчас нет на сайте
Quote (Archido)
P.S. Любопытно, а какие у вас познания в OpenGL ?

Я думаю не столь обширные как у проф. программистов, но все то что знаю сам попробую передать другим людям в понятном для них
Форум игроделов » Программирование » Общие обсуждения программистов » Серия статей об OpenGL (А стоит ли?)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг