Пятница, 29 Марта 2024, 01:54

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Программирование » Общие обсуждения программистов » Вопрос, связанный с физикой воды в пространстве как Terraria (2D)
Вопрос, связанный с физикой воды в пространстве как Terraria
x-and1988Дата: Среда, 20 Июня 2012, 12:56 | Сообщение # 1
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Использовать физ.движок дорого по процессору, т.к. мне достаточно обновлять позиции земли/воды раз в пол секунды, к примеру.
В общем - у каждого квадрата есть своя масса. Теперь пытаюсь создать "давление". Предполагается, что верхний квадрат воды давит сам на себя своей массой. Далее каждый последующий квадрат проверяет соседние клетки, и плюсует их давление. В целом всё работает, квадратная водичка пытается течь вниз. Но когда нужен вариант поднятия воды вверх (закон о сообщающихся сосудах) то тут облом. Возможно, кто-то уже сталкивался с таким?
Правильно ли я беру давление со всех клеток, или надо только с верхних?
Может вообще есть метод проще?


Спасибо за помощь заранее happy


Изучаю Java
My new project
My old project
MrNeshДата: Среда, 20 Июня 2012, 12:56 | Сообщение # 2
Воин добра и света
Сейчас нет на сайте
На форуме где-то был этот вопрос smile
Посмотри


x-and1988Дата: Среда, 20 Июня 2012, 13:55 | Сообщение # 3
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Воспользовался поиском. Нашел. Всем спасибо.

Изучаю Java
My new project
My old project
Форум игроделов » Программирование » Общие обсуждения программистов » Вопрос, связанный с физикой воды в пространстве как Terraria (2D)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг