Среда, 18 Декабря 2024, 22:51

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
OpenGl и окно Windows
CrazyWuДата: Суббота, 04 Февраля 2012, 23:14 | Сообщение # 1
был не раз
Сейчас нет на сайте
Такой вопрос, что именно происходит с отображением, в момент изменение размеров/пропорций окна? (хочу научиться определять полигон над которым находится укозатель мыши)
Конкретней - сделать примитивный интерфейс (кнопки и тп)
TimKruzДата: Суббота, 04 Февраля 2012, 23:54 | Сообщение # 2
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote (CrazyWu)
что именно происходит с отображением, в момент изменение размеров/пропорций окна?

Растягивается или сжимается, меняет пропорции...
Quote (CrazyWu)
(хочу научиться определять полигон над которым находится укозатель мыши)
Конкретней - сделать примитивный интерфейс (кнопки и тп)

Для этого есть какие-то стандартные средства OpenGL.


CrazyWuДата: Воскресенье, 05 Февраля 2012, 00:01 | Сообщение # 3
был не раз
Сейчас нет на сайте
Quote (TimKruz)
Для этого есть какие-то стандартные средства OpenGL.

не буду утверждать, что не существует, но пока видел только в glut'е. я им не пользуюсь
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг