Пятница, 22 Ноября 2024, 06:50

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Кодировка
sasko123Дата: Суббота, 03 Декабря 2011, 12:53 | Сообщение # 1
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Добрый день. У меня есть 2 упаковки (кодированых архивов для игры) игра сделана на Unreal Engine 2.
1 Архив сделанный через редактор UT2004.
2 Архив сделанный одной интересной утелитой.
Как с помощю хекс редактора отредактировать хекс код 2 архива так что бы кодировка у него была как в 1 и что бы он открывался в редакторе.
TimKruzДата: Суббота, 03 Декабря 2011, 13:02 | Сообщение # 2
старожил
Сейчас нет на сайте
Всё зависит от того, что это за утилита, и какие кодировки используются. Но в любом случае, в ручную это делать будет сложно и долго, лучше найти конвертер или написать свой.
Ты хоть знаешь, что такое кодировка?! Если бы ты знал это, не писал бы про hex-редактор...


sasko123Дата: Суббота, 03 Декабря 2011, 15:14 | Сообщение # 3
почетный гость
Сейчас нет на сайте
да я знаю что такое кодировка но я этим не занимался поэтому и не шарю, за сколько вы бы могли мне конвертер сделать?
TimKruzДата: Воскресенье, 04 Декабря 2011, 12:05 | Сообщение # 4
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote (sasko123)
1 Архив сделанный через редактор UT2004.
2 Архив сделанный одной интересной утелитой.

Если архивы одного формата, но разной кодировки, то тут поможет любая программа, позволяющая менять кодировку, главное знать, в какой кодировке работает редактор и в какой утилита. wacko (в предыдущем сообщении немного неверно написал)


  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг