Пятница, 19 Апреля 2024, 00:24

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Программирование » Общие обсуждения программистов » OpenGL и PFD константы
OpenGL и PFD константы
05142Дата: Понедельник, 02 Мая 2011, 17:14 | Сообщение # 1
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Пишу инициализацию opengl на D.
Всё получается, но есть одна проблемка.
При компиляции
Code
C:\D-proj\Bounce\window.d(75): Error: undefined identifier PFD_DRAW_TO_WINDOW
C:\D-proj\Bounce\window.d(75): Error: undefined identifier PFD_SUPPORT_OPENGL
C:\D-proj\Bounce\window.d(75): Error: undefined identifier PFD_DOUBLEBUFFER
C:\D-proj\Bounce\window.d(76): Error: undefined identifier PFD_TYPE_RGBA
C:\D-proj\Bounce\window.d(94): Error: undefined identifier PFD_MAIN_PLANE

тоесть не определены константы для PIXELFORMATDESCRIPTOR.
сам PIXELFORMATDESCRIPTOR определён, ошибок не выдаёт. В каких библиотеках или хедерах лежат эти константы? или лучше дайте мне их значение, т. к. пишу на D, перевод хедеров С занимает некоторое время. (gl.h и windows.h переведены и включены)


mecinvader
pyatnica70rusДата: Понедельник, 02 Мая 2011, 17:24 | Сообщение # 2
почетный гость
Сейчас нет на сайте
0x00000004 = PFD_DRAW_TO_WINDOW
0x00000020 = PFD_SUPPORT_OPENGL
0x00000001 = PFD_DOUBLEBUFFER

0 = PFD_TYPE_RGBA
0 = PFD_MAIN_PLANE

пробуй так.

из WinGDI.h:



Robrain
noTformaT: в чем различие между скриптовым яп и обычным компилируемым яп? Ничем.
Какое [] юнити? Какая [] дружба? Если ты не уважаешь никого, [] тебе это нужно?


Сообщение отредактировал pyatnica70rus - Понедельник, 02 Мая 2011, 17:27
Форум игроделов » Программирование » Общие обсуждения программистов » OpenGL и PFD константы
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг