Четверг, 28 Марта 2024, 09:46

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Программирование » Общие обсуждения программистов » APi-функции извлечения ресурсов (как доставать иконки из DLL?)
APi-функции извлечения ресурсов
andarkyДата: Четверг, 03 Марта 2011, 17:06 | Сообщение # 1
старожил
Сейчас нет на сайте
Вопрос специалистам по WinAPI:
Как доставать и сохранять ресурсы из DLLок?

Я хочу на Блиц3D сделать что-то типа Exlorer3D,
т.е. у меня будут иконки - 3D объекты текстуреные соответсвующими
изображениями извлеченными из системных DLLок и сохраненными в TEMP пока работает моя программа.

Возможно ли это сделать WinAPIшными функциями? Какими?

Или надо на Delphi или C++ делать DLLку к блицу и писать Decals. ?



Моя страничка по дизайну
GameDev//Design//3D
Ютубчик
StageДата: Четверг, 03 Марта 2011, 19:00 | Сообщение # 2
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
ну для извлечения ресурса
Code

HMODULE hDll = LoadLibrary(filename); // загружаешь нужную либу
HRSRC hRes = FindResource(hDll, "image.bmp", RT_BITMAP); // ищешь там нужный тебе ресурс
DWORD dwSize = SizeofResource(hModule,hRes); // размер ресурса
HGLOBAL hData= LoadResource(hDll, hRes); // получаешь хендл на нужный ресурс
LPVOID pData = LockResource(hRes); // получаешь указатель на буфер

В результате в pData должен оказаться указатель на первый байт ресурса. Дальше создаешь файл с помощью CreateFile и засписываешь туда pData размером dwSize с помощью WriteFile.
По функциям, что я привел, сделай поиск в MSDN.


Сообщение отредактировал Stage - Четверг, 03 Марта 2011, 19:03
Форум игроделов » Программирование » Общие обсуждения программистов » APi-функции извлечения ресурсов (как доставать иконки из DLL?)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг