Пятница, 14 Декабря 2018, 20:37

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Модератор форума: Ordan  
Форум игроделов » Ваши проекты » Идеи для реализации » ACID [Gamiron #9] (ACID [Gamiron #9])
ACID [Gamiron #9]
ASH2Дата: Суббота, 25 Апреля 2015, 21:03 | Сообщение # 21
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата WTALKER ()
"в игре мне должно быть удобно, должно быть всё понятно, должно быть доступно-проходимым.."

Ну а какими ж ещё))? Неудобными, совершенно непонятными и непроходимыми biggrin ? Ну, это я так.

А вообще, я так и не понял: для тебя эта игра проходимая или нет?
Просто если непроходимая - то шустрый респавн жизней как-то не позволяет мне сказать, что она непроходимая, да и уровни все я проходил максимум с третьей попытки, что не типично для "сложной" игры. Если проходимая - чего ты её не прошёл?

Опять-таки, если игра сложная - там должно быть максимально отточенное и отзывчивое управление (далеко за примером ходит не буду - игра Ternox). А то, что ГГ не может уворачиваться от пуль и стрелять вверх - это не хардкор, а банальная недоработка. Иначе с тем же успехом можно сделать так, чтобы герой вообще только прямо, как враги, стрелял - будет ещё сложнее, но будет ли от этого веселее? Вряд ли.


Карсон и Питееерс!!!
Форум игроделов » Ваши проекты » Идеи для реализации » ACID [Gamiron #9] (ACID [Gamiron #9])
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2018 Рейтинг