Четверг, 18 Апреля 2024, 19:44

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Форум игроделов » Программирование » Низкоуровневое программирование » программирование на машинных кодах (самый быстрый среди всех)
программирование на машинных кодах
GudleifrДата: Четверг, 28 Апреля 2016, 17:15 | Сообщение # 21
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата gryz ()
Древнее говно мамонта от мелкософта

Цитата 8Observer8 ()
И FASM и MASM - это всё древнее говно.
Ну, как бы, в языках ассемблера все немного наоборот. Говорить имеет смысл о древности процессора, а не о древности языка. Тем более, не имеет смысла говорить о наличии каких-то удобств программирования. Самый удобный способ писать на языке ассемблера - откомпилировать C-программу с ключом -S и поправить код в нужном узком месте.
Стоит на нем писать что-то большое? Разница с большими языками только в одном - добавляется еще один этап - реализация высокоуровневых процедур/макросов. Впрочем, в случае ООП его даже не заметишь. А для всякого [FORTH] лингвистического хулиганства - на этом шаге даже экономишь.
Слишком многое не прочувствовать, окромя, как на опыте. Например, начнешь писать на языке ассемблера, чтобы избежать мутных C-соглашений о вызовах ф-ий, а потом расплачиваешься необходимости все равно разбираться в этих соглашениях, чтобы хоть до чего-то достучаться.
Конечно, обидно (под 'nix-ами) дотягивать руками свою фигульку до "стандарта файлового обмена" (впрочем, сейчас этот стандарт так растолстел, что и на C придется попотеть). Но, т.к. убогая Винда сама тупая, то на языке ассемблера многое даже проще.


Быдлокодеры любят повторять: "логика, убивающая мозг",- когда их пытаются заставить программировать.
Форум игроделов » Программирование » Низкоуровневое программирование » программирование на машинных кодах (самый быстрый среди всех)
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг