Понедельник, 23 Декабря 2024, 05:32

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Проблема с Windmill Engine
WookieДата: Пятница, 28 Марта 2014, 12:00 | Сообщение # 1
Decembear
Сейчас нет на сайте
Код
using System;
using System.Text;
using System.Collections.Generic;
using WindmillEngine;

namespace WMTest
{
  public class Program
  {
   int x = 0; int y = 0;
   public static void Main(string[] args)
   {
    Windmill test = new Windmill();
    test.IniEngine("Test",640,480,false,test.COLOR(255,55,50,255));
    test.ResourceIni();
    test.RunEngine(Game);

   }
   public static void Game()
   {
     
    //float dt;
    int state = 0;
    Windmill test = new Windmill();
    if (test.KeyCheck(17)){
     state = 1;
    }
    if (test.KeyCheck(30)){
     state = 2;
    }
    if (test.KeyCheck(31)){
     state = 3;
    }
    if (test.KeyCheck(32)){
     state = 4;
    }
    switch (state){
     case 1: y = y - 5;; break;
     case 2: x = x - 5; break;
     case 3: y = y + 5; break;
     case 4: x = x + 5; break;
    }
    test.DrawSprite("player.png",x,y, 1, 1, 1, test.COLOR(255,255,255,255));
   }
  }
}

Что я делаю не так?


IzaronДата: Пятница, 28 Марта 2014, 12:49 | Сообщение # 2
Rammstein forever
Сейчас нет на сайте
Так а какую ошибку кидает-то?
WookieДата: Пятница, 28 Марта 2014, 16:36 | Сообщение # 3
Decembear
Сейчас нет на сайте
Izaron,


IzaronДата: Пятница, 28 Марта 2014, 17:51 | Сообщение # 4
Rammstein forever
Сейчас нет на сайте
Довольно популярная ошибка

В классе, где есть хотя бы один статический метод, как Main, больше нельзя употреблять нестатические методы, т.е. можно пилить только "static int x" и проч. Но и изменять статические поля нельзя. Поэтому перенеси всю логику игры, например, в класс Game, а потом в Main() делай что-то вроде
Game game = new Game();
game.GameMain(); // тут переносим все, что было в Main()

Удачи!
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг