Пятница, 08 Ноября 2024, 22:39

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
XNA + C# клиент-сервер
gaserdДата: Понедельник, 10 Марта 2014, 11:01 | Сообщение # 1
был не раз
Сейчас нет на сайте
Вообщем вопрос собственно такой - как сделать клиент-сервер игры на XNA+C# , то есть должен быть один сервер и например 3 клиента которые будут к нему подключаться, проблема в том , что если с C# я работал ( не на сетевом уровне) , то вот с XNA только начал изучать, может кто подскажет, где что почитать, или исходники такой игры.
Для тех кто спросит почему именно XNA и C# , т.к это моя курсовая работа , то преподавателю мне нужно будет показать готовый продукт , который будет работать на сетевом уровне и можно будет поиграть. То есть Unity3D , мне не подойдет.
Спасибо заранее тем кто откликнется.


[url=http://diablodisplay.com/][img]http://diablodisplay.com/uploads/posts/2011-09/1315831364_diablo3-userbar-19.jpg[/img][/url]
silver52rusДата: Воскресенье, 23 Марта 2014, 15:16 | Сообщение # 2
частый гость
Сейчас нет на сайте
Привет,нарыл что-нибудь?,тоже собираюсь сделать что-нибудь клиент серверное на XNA,
я просто только сегодня начал заниматься,отпишу если что интересное найду.

Добавлено (23.03.2014, 15:16)
---------------------------------------------
http://yadi.sk/d/j6vYphuZL3ZsV

вот ссылка на то что у мну получилось,на интер нажми на обоих клиентах для соединения с сервером,
там в проэкте поменяй ip и порт на свой если открыт или на локальный,с глюками пока,скоро исправлю

dmitryhryppaДата: Воскресенье, 08 Июня 2014, 14:28 | Сообщение # 3
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Для xna есть lidgren - сетевая библиотека. Но она достаточно низкоуровневая.
Если нужно что-то попроще, то пойдет любой готовый сервер на .NET, тот же Photon Cloud.


Morokwood - 2.5D песочница, RPG
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг