Пятница, 19 Апреля 2024, 05:30

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Программирование » Программирование .NET » Использование общего класса для прорисовки всех спрайтов
Использование общего класса для прорисовки всех спрайтов
Juice25Дата: Понедельник, 28 Января 2013, 21:29 | Сообщение # 1
был не раз
Сейчас нет на сайте
Работаю над небольшой 2D игрой. На экране будут два игрока (за одного из них играет компьютер, за другого сам пользователь). Для прорисовки самих игроков, спецэффектов и т.п. создал класс Sprite. Теперь когда начал делать общий класс для управления игроками возникла небольшая загвоздка. Каждый из игроков состоит из 3-х спрайтов (каретка, дуло пушки и колесо), соответственно при перемещении игрока по экрану придётся обновлять положение каждого объекта класса Sprite.
Вопрос: как это лучше сделать? Создать отдельно 3 объекта класса Sprite и их обновлять каждый вручную или будет лучше сделать List из объектов класса Sprite и обновлять их оператором foreach ?

Второй вариант вроде-бы более элегантный, но если мне понадобится изменить конкретный объект из этого листа, то придётся вспоминать под каким индексом он у меня там...


Сообщение отредактировал Juice25 - Понедельник, 28 Января 2013, 21:39
KadonДата: Вторник, 29 Января 2013, 11:19 | Сообщение # 2
частый гость
Сейчас нет на сайте
Juice25, слушай, посмотри - вот тут

Как же тяжко без планшета(((

Сообщение отредактировал Kadon - Вторник, 29 Января 2013, 11:20
HuntlierДата: Четверг, 31 Января 2013, 23:03 | Сообщение # 3
был не раз
Сейчас нет на сайте
А не проще создать класс игрока, который будет содержать все три спрайта, и перемещать их одновременно и рисовать в том числе?
Форум игроделов » Программирование » Программирование .NET » Использование общего класса для прорисовки всех спрайтов
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг