Воскресенье, 22 Декабря 2024, 07:16

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Матрицы в XNA
wcptДата: Понедельник, 08 Октября 2012, 09:49 | Сообщение # 1
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Помогите найти примеры XNA с использованием матриц для простых(относительно) операций - вращения, масштабирования и т.д. Я нашел несколько примеров но сразу понять по ним ничего не выйдет, т.к. матриц там использовано по несколько сразу и разобраться которая за что отвечает сложновато. Я просто не могу понять как именно матричные преобразования влияют на картинку - соотв. примеры нужны использования нескольких матриц для одного и того же спрайта с возможностью их легкого изменения.

Также очень хочу увидеть сравнение производительности матричных преобразований в XNA и С++ c какой нибудь библиотекой. Просто видел в одном тесте отрыв чуть ли не в 30-45% в пользу с++, однако тест был довольно старый, может поменялось что-нибудь.
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг