Игровая Физическая Библиотека LeftGame
|
|
yarickyarick | Дата: Среда, 11 Января 2012, 00:21 | Сообщение # 1 |
Маленький лицемер
Сейчас нет на сайте
| В общем я сейчас пишу физическую 2D библиотеку на С#(ДЛЛ версия) и на Луа(Лове версия)... Так же в библиотеку я добавил такой обьект как персонаж(Есть версия для платформера и игры с видом сверху) Это не очередная копия Box2D, а это физика проработаная специально для игр в жанре шутер, платформер, экшн(С видом сверху, снизу(ага) и сбоку) и так далее... Пока что код не особо мудрый=) Сейчас дописываю прыжок и педение для платформерной библиотеки. И мне сейчас понадобиться помощь опытного программиста C# в выводе физики в команды, эвенты и так дале...(Пример команды ).
Сообщение отредактировал yarickyarick - Среда, 11 Января 2012, 00:21 |
|
| |
FenMix | Дата: Среда, 11 Января 2012, 00:40 | Сообщение # 2 |
Независимый игровой журналист
Сейчас нет на сайте
| И для чего библиотека? Куда ты собираешься выводить команды?
|
|
| |
yarickyarick | Дата: Среда, 11 Января 2012, 01:13 | Сообщение # 3 |
Маленький лицемер
Сейчас нет на сайте
| FenMix, Ну как тебе обьяснить=) Моя первая ДЛЛ библиотека и я не знаю как правильно делать запуск команд кодом при подключенной библиотеке=) Та и я не могу всё в одну кучу собрать:3 Библа для движка(LGL: engine) Типа как на скире, поведение платформера и ТДС=)
Сообщение отредактировал yarickyarick - Среда, 11 Января 2012, 01:14 |
|
| |