Пятница, 29 Марта 2024, 16:23

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Программирование » Программирование .NET » Игровая Физическая Библиотека LeftGame
Игровая Физическая Библиотека LeftGame
yarickyarickДата: Среда, 11 Января 2012, 00:21 | Сообщение # 1
Маленький лицемер
Сейчас нет на сайте
В общем я сейчас пишу физическую 2D библиотеку на С#(ДЛЛ версия) и на Луа(Лове версия)...
Так же в библиотеку я добавил такой обьект как персонаж(Есть версия для платформера и игры с видом сверху)
Это не очередная копия Box2D, а это физика проработаная специально для игр в жанре шутер, платформер, экшн(С видом сверху, снизу(ага) и сбоку) и так далее...
Пока что код не особо мудрый=)
Сейчас дописываю прыжок и педение для платформерной библиотеки.
И мне сейчас понадобиться помощь опытного программиста C# в выводе физики в команды, эвенты и так дале...(Пример команды
Code
LeftGame.gg.jump()
).


Сообщение отредактировал yarickyarick - Среда, 11 Января 2012, 00:21
FenMixДата: Среда, 11 Января 2012, 00:40 | Сообщение # 2
Независимый игровой журналист
Сейчас нет на сайте
И для чего библиотека? Куда ты собираешься выводить команды? happy
yarickyarickДата: Среда, 11 Января 2012, 01:13 | Сообщение # 3
Маленький лицемер
Сейчас нет на сайте
FenMix, Ну как тебе обьяснить=)
Моя первая ДЛЛ библиотека и я не знаю как правильно делать запуск команд кодом при подключенной библиотеке=)
Та и я не могу всё в одну кучу собрать:3
Библа для движка(LGL: engine)
Типа как на скире, поведение платформера и ТДС=)


Сообщение отредактировал yarickyarick - Среда, 11 Января 2012, 01:14
Форум игроделов » Программирование » Программирование .NET » Игровая Физическая Библиотека LeftGame
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг