Воскресенье, 05 Мая 2024, 01:38

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Программирование » Java » Осваиваю libgdx 1.4.1 (вопросы по движку)
Осваиваю libgdx 1.4.1
elpoloДата: Суббота, 17 Января 2015, 17:01 | Сообщение # 1
уже был
Сейчас нет на сайте
Пытаюсь разобраться со сценой и актерами, но в итоге только черный экран cry
Код

public class MyGdxGame implements ApplicationListener {

     private Texture tex;
     private TextureRegion reg;

     private Stage stage;
     private Actor actor;

     @Override
     public void create() {
         tex = new Texture("quads.png");
         reg = new TextureRegion(tex, 32, 32);

         stage = new Stage();

         actor = new Actor();
         actor.setUserObject(reg);
         actor.setPosition(100, 100);

         stage.addActor(actor);
     }

     @Override
     public void render() {
         stage.draw();
         stage.act();
     }
}
minecrafter2Дата: Понедельник, 09 Марта 2015, 20:34 | Сообщение # 2
участник
Сейчас нет на сайте
Проверь правильно-ли ты написал путь для своей картинки "quads.png" ,либо проверь засунул ты изображение в свой проект.

Майнкрафт - лучшая игра в мире
drocosДата: Пятница, 03 Апреля 2015, 20:33 | Сообщение # 3
был не раз
Сейчас нет на сайте
1. Проверь путь для картинки "quads.png", такой путь будет, если она расположена в проекте core в папке assets.
2. Попробуй использовать камеру.
3. Попробуй этот код:

Код
import com.badlogic.gdx.Game;
import com.badlogic.gdx.graphics.g2d.SpriteBatch;
import com.badlogic.gdx.graphics.Texture;
import com.badlogic.gdx.graphics.OrthographicCamera;

public class MyGdxGame extends Game {
SpriteBatch batch= new SpriteBatch();
Texture text = new Texture(Gdx.files.internal("quads.png"));
OrthographicCamera camera;
public void create() {
camera = new OrthographicCamera();
camera.setToOrtho(false, 800, 480);
}

public void render() {
batch.begin()
batch.draw(text, 512, 384, 100, 100);
batch.end
}

public void dispose() {
batch.dispose();
text.dispose();
}

}


Сообщение отредактировал drocos - Пятница, 03 Апреля 2015, 20:39
Форум игроделов » Программирование » Java » Осваиваю libgdx 1.4.1 (вопросы по движку)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг