Пятница, 03 Мая 2024, 09:44

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Программирование » Java » Серверная сторона на яве (Реализация AI на серверной стороне)
Серверная сторона на яве
steel97Дата: Суббота, 13 Декабря 2014, 21:12 | Сообщение # 1
уже был
Сейчас нет на сайте
Добрый вечер community!
Недавно начал писать AI на серверной стороне своего проекта,и у меня возникло несколько вопросов:
1)есть ли готовые решения для загрузки fbx моделей на яве не для рендера, а например для проверки коллизии(физика у меня простая самописная,единственное что нужно это аналог класса Ray(http://blackberry.github.io/GamePlay/api/classgameplay_1_1_ray.html) и BoundingBox(http://blackberry.github.io/GamePla....ox.html) из движка gameplay3D который я использую на клиентской стороне)
2)какой скриптовой язык посоветуете использовать для серверной стороны mmo написанной на яве

Добавлено (13 декабря 2014, 21:12)
---------------------------------------------
1)Если кому надо,реализовал физику так:сделал простой редактор мира(кстати opensource-ный,выложил на форуме движка),при сохранение игровой карты я сохранял размер и позицию физических объектов,потом на серверной стороне проверяю коллизию по данным которые я сохранил в редакторе.
2)решил сделать всё через рефлексию без сторонних скриптовых ЯП

Форум игроделов » Программирование » Java » Серверная сторона на яве (Реализация AI на серверной стороне)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг