Добрый вечер community!
Недавно начал писать AI на серверной стороне своего проекта,и у меня возникло несколько вопросов:
1)есть ли готовые решения для загрузки fbx моделей на яве не для рендера, а например для проверки коллизии(физика у меня простая самописная,единственное что нужно это аналог класса Ray(http://blackberry.github.io/GamePlay/api/classgameplay_1_1_ray.html) и BoundingBox(http://blackberry.github.io/GamePla....ox.html) из движка gameplay3D который я использую на клиентской стороне)
2)какой скриптовой язык посоветуете использовать для серверной стороны mmo написанной на явеДобавлено (13 декабря 2014, 21:12)
---------------------------------------------
1)Если кому надо,реализовал физику так:сделал простой редактор мира(кстати opensource-ный,выложил на форуме движка),при сохранение игровой карты я сохранял размер и позицию физических объектов,потом на серверной стороне проверяю коллизию по данным которые я сохранил в редакторе.
2)решил сделать всё через рефлексию без сторонних скриптовых ЯП