Воскресенье, 22 Декабря 2024, 16:34

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Игра по типу манкрафта на яве
NlitДата: Четверг, 16 Февраля 2012, 17:11 | Сообщение # 21
был не раз
Сейчас нет на сайте
Возможно я вас разочарую, но maincraft написан на java
MkasssДата: Четверг, 16 Февраля 2012, 17:21 | Сообщение # 22
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Зачем на яве ?! Бери сиподобный, с++ лучше всего)))
Такую игру,и такую графику можно реализовать на любом япе happy
TimKruzДата: Четверг, 16 Февраля 2012, 18:08 | Сообщение # 23
старожил
Сейчас нет на сайте
overbolt, поищи в интернете фразу "Java самоучитель" или типа того и скачай несколько сразу, попробуй почитать, что-то понять.
Для написания программ используй любой текстовый процессор. Однако удобнее использовать среду разработки, например, Eclipse (IDE for Java Developers).
Для компиляции java-кода в байт-код потребуется JDK (Java Development Kit), а для запуска готовых программ - JRE (Java Runtime Environment). Скачать можно тут.
Отличия в разработке прикладных программ от игр есть, но, конечно, нужно уметь разрабатывать обычные программы, чтобы научиться разрабатывать игры. Так что, для начала, изучи Java вдоль и поперёк, напиши несколько своих программ и только потом можешь приступать к изучению программирования игр.

Это совсем несложно, но потребует довольно много времени.

Quote (overbolt)
ну java он похож на gml

Это GML похож на Java и Си-подобные языки, но только внешне. На самом деле, GML - простой скриптовый язык, а Java - мощный язык программирования высокого уровня... Правда компиляция у Java в байт-код, а не в машинный, так что исполняется этот код на виртуальной Java-машине... Это немного роднит её со скриптами... Но в остальном сравнивать невозможно.

Quote (Mkasss)
Зачем на яве ?! Бери сиподобный, с++ лучше всего)))
Такую игру,и такую графику можно реализовать на любом япе

А чем тебе Java не нравится?! blink Изучить её не сложнее, чем "сиподобный" язык. Ты же сам сказал - можно реализовать на любом языке программирования. Так почему ты предлагаешь ему выбирать не Java, а что-то другое?




Сообщение отредактировал TimKruz - Четверг, 16 Февраля 2012, 18:10
prog_154rusДата: Четверг, 16 Февраля 2012, 18:13 | Сообщение # 24
Lonely Developer
Сейчас нет на сайте
Mkasss, мнение нифига не аргументировано. Java - простой в девелопинге, большое англоязычное комьюнити, кроссплатформа
VinchensooДата: Четверг, 16 Февраля 2012, 18:23 | Сообщение # 25
Злобный социопат с комплексом Бога
Сейчас нет на сайте
Quote (TimKruz)
Eclipse (IDE for Java Developers).

У меня классик
Quote (TimKruz)
Это GML похож на Java и Си-подобные языки, но только внешне. На самом деле, GML - простой скриптовый язык, а Java - мощный язык программирования высокого уровня... Правда компиляция у Java в байт-код, а не в машинный, так что исполняется этот код на виртуальной Java-машине... Это немного роднит её со скриптами... Но в остальном сравнивать невозможно.

Синтаксис gml по заверению разработчиков взят с javascript.
Ява в 3 раза медленнее цпп. Это нормально.
Quote (TimKruz)
А чем тебе Java не нравится?! Изучить её не сложнее, чем "сиподобный" язык. Ты же сам сказал - можно реализовать на любом языке программирования. Так почему ты предлагаешь ему выбирать не Java, а что-то другое?

Я бы сказал проще. Не читал никаких книг, сел и начал писать, параллельно разбираясь с нужными технологиями. После цпп было непривычно, многие действия слишком автоматизированы и завернуты. Но это высокоуровневый ЯП и как бы привыкаешь достаточно быстро. Java однозначно получает like.


MkasssДата: Четверг, 16 Февраля 2012, 18:39 | Сообщение # 26
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Я немного не правильно сформулировал)))). Я имел ввиду то что если делать майнкрафт то зачем именно на яве ? biggrin
KillerbotДата: Четверг, 01 Марта 2012, 20:21 | Сообщение # 27
участник
Сейчас нет на сайте
Mkasss, Ну такой выбор у человека, не суди ты так его. ОК? Да и на "яве" легко кроссплатформенность реализовать и много хороших движков с огромной документации. К примеру взять движок JMonkeyEngine, на офф сайте движка находится гигантская документация, прям как целая книга, но уроки там сделаны так для новичков, так и для профессионалов! Еще отличные возможности присущим профессиональным игровым движкам, но при этом он очень легок в обучении, даже тем кто никогда не изучал яву(к примеру Я).
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг